Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 14 июля 2017 г.

Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок





Есть отличная замена интернету!
Выйдешь на улицу, бабульки на лавочках тебе и оценку поставят, и комментарии добавят, и статус в след крикнут…


- Сынок, тебе понравился подаренный тебе игрушечный циклоп?
- Да, папа! Я от него глаз не могу оторвать!



В ресторане.
- Официант, что это?
- Это, заказанный Вами, жаренный цыпленок!
- Передайте Вашему повару, что цыпленок настолько недоготовлен, что толковый ветеринар все еще мог бы спасти ему жизнь!



Когда начальник говорил о старте проекта "Белая зарплата", я думал, что теперь по бухгалтерии будет проходить столько, сколько мы получали. Но я никак не ожидал, что мы будем получать столько, сколько проходило по бухгалтерии...


Авторы школьного учебника «Новая история России» никак не могут определиться, с какой фразы должен начинаться их труд:
«В мрачную пору царского самодержавия...» или «В старые добрые времена...»



В паспортном отделе:
- Мне срочно необходимо поменять фамилию.
- Укажите причину.
- Я вчера на улице нашел огромную пачку визитных карточек!


Летом компетентность сотрудников бывает двух видов:
1. Я не знаю, я завтра в отпуск ухожу.
2. Я не знаю, я только что из отпуска вышел.



- Ну что, как дела?
- Да всё отлично, нет проблем!
- Жениться тебе пора!



- Ужасно, наверное, быть калекой, - говорит сострадательная женщина, опуская монету в шляпу нищего.
- Увы, мадам...
- Hо еще хуже, наверное, быть слепым?
- Гораздо хуже, - вздыхает нищий. - Когда я был слепым, мне кидали в шляпу черт знает что...





На свадьбе волейболистки подружки невесты два часа не давали букету упасть.


Сидят двa кирпичa на крыше: стaрый и мoлoдой. Мoлoдой с грустью смoтрит вниз. К нему пoдпoлзaет стaрый кирпич.
-Чегo такoй грустный?
-Да, Ивaныч oпять кaску нaдел.
-Эх, вы, мoлoдёжь, ничего вы не умеете всему вaс учить надo, смотри кaк нaдo: "Ивaныч!!!"
-A???
-...



Нашла шикарную диету Записываем:
Понедельник — берешь яйцо.
Вторник — варишь.
Среда — чистишь.
Четверг — ешь белок.
Пятница — ешь желток.
Суббота, воскресенье — разгрузочные дни, нечего обжираться!


Если женщина не права, то нужно извиниться и замолчать.


Изобретение для любителей тишины и покоя — бестелефонный шнур!


Народная примета. Если смартфон шлёпнулся вам на лицо — значит, пора спать.


Мyжик пpишел наниматься на pаботy стpелочником. Его спpашивают:
- Что вы бyдете делать, если yвидите, что два поезда едyт по одномy пyти навстpечy дpyг дpyгy?
- Закpою семафоp.
- А если семафоp испоpтился?
- Развеpнy кpасный флажок.
- А если y вас не окажется флажка?
- Побегу за женой. Она у меня ужасно любит всякие катастрофы смотреть...



К мужику на вокзале подбегает цыганка:
- Драгоценный мой, дай руку, погадаю, все скажу, что будет, что было. Мужик пожимает плечами, протягивает руку:
- Ну, погадай.
Цыганка некоторое время смотрит на ладонь, потом в ужасе кричит:
- Страшной смертью помрешь! Зарежут тебя, сдерут шкуру, четвертуют, зажарят и съедят!
- Ах да, я ж перчатку не снял.


Представляем новейшее средство от комаров - пластинки "Раптор". Берём одну пластинку, кладём её под язык, и всё: комары исчезают.
Появляются динозавры, бабочки, медведь и цыгане.


Судья:
- Вас обвиняют в том, что вы сравнили своего соседа с его козлом.
- А кто из них на меня жалуется?


Толстая - это когда похудела на 50 кг, но это не заметно.




Хотела похудеть к лету на 5 кг.
Осталось еще 7.

- Давай встретимся, пообедаем вместе!
- Не могу. У меня сегодня четыре пары…
- Ну, сбеги после второй?
- Ага, у людей кольца куплены, рестораны заказаны, а я - сбеги!



- Что ты любишь делать по утрам, как только просыпаешься?
- Обратно засыпать.


В самолёте сидит женщина с пятилетним внуком. Когда она узнала, что их соседка учительница, то тут же попросила мальчика продемонстрировать свои навыки обратного счёта.
Он с готовностью затараторил: - Двадцать, девятнадцать, восемнадцать...
- Замечательно, - похвалила его учительница. - Ты выучил это в детском саду?
- Нет. У микроволновой печи.


Марьиванна: «Дети скажите по очерди, кем работают ваши отци?»
Мария: — мой отец работает пекарем
МИ: — ну и прекрасно, он печёт вкусный хлебушек…
Яна: — мой отец работает пожарником"
МИ: — тоже замечательно, он помогает всем, когда пожар…
Вовочка: — мой отец работает танцором в гей-клубе… (все дети смеются)
МИ: — тихо, тихо дети, мы живём в 21 веке, сейчас люди зарабатывают деньги по разному…
— объявляю перерыв, все на двор, Вовочка, остаётся здесь…
МИ: — Вовочка, ну как ты так можешь, твой отец же серьезный, уважаемый человек!
Вовочка: — знаю я, отец начальником районного отдела ГАИ — но всей нашей семье из за это очень стыдно…


Удачной шуткой считается та, после которой вас не догнали.


Алло! Телевиденье? Это прогрaммa «жопой к деревне»?
— Нет, это прогрaммa «лицом к городу»!
— Ну, a к деревне-то тогда чем?


Золотые руки из жопы — это когда починил телевизор и уронил его.


- Скажите, может женщина любить двух мужчин?
- Любить нет! А вот обманывать - да!


Из милицейских сводок:
Вчера на территории детсада №13 была задержана подозрительная женщина, которая подсматривала за детьми из-за угла и нервно курила.
В ходе расследования было установлено, что это воспитательница. 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.





Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий