Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 6 июля 2017 г.

Работа сама себя не сделает, но и чай сам себя не попьет





- Слушай, ты где так загорел?
- Огород в воскресенье копал...
- Приходи завтра ко мне загорать!



Практически живу на работе, а зарплата не растет... Видимо вычитают за проживание...


За два дня до поездки на курорт жена подстраховалась, сказав мужу, что вроде беременна.




Сын спросил у мамы, красящейся у зеркала:
— Мам, а у негритянки пудра черного цвета?
Мама ищет ответ вторую неделю...


Жена на что-то надулась и не разговаривает со мной. Наивная, у меня это третий брак, я чемпион по молчанке, могу спокойно молчать все два дня.
— Два дня? А больше — слабо?
— Ни одна женщина не сможет больше двух дней молча выдержать вида счастливого мужа!


Фима, шо вы посоветуете в качестве средства для похудания зеленый чай или зеленый кофе?
— Фира, я вас умоляю! Съешьте зеленую колбасу за день минус три килограмма.



Русские женщины самые красивые в мире, но самые страшные в гневе!


Купи землю, навоз, торф, теплицу, семена, удобрения, средства от вредителей, рассаду, инструменты, машину, бензин — и наслаждайся БЕСПЛАТНЫМИ овощами и фруктами с собственной дачи!


Воскресным вечером тамаду остановили гаишники и выписали штраф за обгон, за не пристегнутый ремень, за тонировку, за здоровье, за родителей, за любовь и на посошок.


Недавно узнал, что на севере Швеции, у местных водителей есть традиция моргать фарами, предупреждая о том, что на дороге олень! Я Вам так скажу: "У нас тoже есть такая традиция"...


Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.



Ахиллес — это прототип нашего Кощея. Чтобы он стал неуязвимым, в детстве его мать окунала в священную реку, держа за пятку, а у Кощея мать, видать, построже была.



Ненавижу, когда кто-то смотрит, как я ем. Сразу стараюсь кушать грациозно и красиво. И обязательно или подавлюсь, или чай из носа польется…


Доказательством того, что блондинка пыталась покончить жизнь самоубийством, следствие признало наличие шести пулевых отверстий в зеркале.



Блондинку спрашивают:
— А могла бы ты полюбить радикала?
— Ради чего?



У друга день рождение. Он не пьет алкоголь. Я хотел его поздравить типа:
— Вот тебе конфеты, чтоб соблазнять женщин, а вот презервативы, чтоб избежать последствий!
В магазине говорю: — Коробку ферреро-роше и пачку Durех.
Продавщица, подмигивая: — Может еще шампанского?
Я: — Он не пьет…
Видели бы вы глаза окружающих и продавщицы…


Не надо делать мне как лучше.
Оставьте мне как хорошо.


Характер у меня тяжелый. Все потому что золотой.


Я понимаю, что вам нечем. Но все ж попробуйте понять.

Чтоб дело мастера боялось. Он знает много страшных слов.

Я за тебя переживаю. Вдруг у тебя все хорошо.

Обидеть Таню может каждый. Не каждый может убежать.

Следить стараюсь за фигурой. Чуть отвернусь — она жует.

Башка сегодня отключилась. Не вся конечно – есть могу.

Я не хотела Вас обидеть. Случайно просто повезло.

Сижу на форуме, в чате общаюсь, и вот вопрос:
- Что делаешь?
- Не поверите: варю борщ, танцую танго, глажу носки и рублю ёлки.


Мытье посуды ущемляет мое мужское достоинство!
Сема, я тебя умоляю, таки мой ее руками!


Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.


Встретилось слово "скарификатор". Решила глянуть в словаре что это. "Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда". Я так и думала...


Любимый, ты просто попытайся хоть раз меня понять!
— А ты сама себя всегда понимаешь?
— Ну не всегда, но я стараюсь.





Вам изменил муж/парень/любимый. Какова ваша реакция?
— Что? Все сразу?!




Девочки, а кто-нибудь встречался с мужчиной старшего возраста? Как это? Какие будут советы?
— Пенсия у них после 10-го.


Попытки суицида были?
— Нет.
— А почему?


Жена: — Я ушла к гинекологу!
Муж: — Давай! Покажи им там всем!



Замшелого старичка со вставной челюстью бодрая молодежь спрашивает:
— Дедушка, а когда Вам лучше жилось, сейчас или при Сталине?
— Конечно, при Сталине.
— ?????
— Женщины были моложе и зубы все свои.


Толерантность — это когда попа красная от злости, а голова улыбается и кивает.



Женщина — самое умное существо в мире! Свой мозг напрягает только в случае крайней и экстренной необходимости, а вот мозг мужчины держит под напряжением — круглосуточно…


Женщина — это святое! Поэтому многие паломники отправляются вечерами по святым местам!


Женщина — это странное существо, у которого есть день рождения, но нет года рождения!


Женщина — это тайна покрытая косметикой.


Женщина — это такая кошечка, которая может устроить мужчине собачью жизнь.



Женщина как переводчик, только она понимает и пьяный бред, и детский лепет.


Объявление: Магазин «Очки» поможет Вам быстро и дешево оправиться.


А что произойдет, если парашют не раскроется?
— Вы приземлитесь первым.





"Планету обезьян" видел?
— Да, каждое утро в метро.




В России воруют не миллионами и тоннами, а веками.





Жизнь частенько вышибает из меня дурь. Но я знаю, где достать ещё.


Россия - страна неограниченных возможностей и невозможных ограничений.


Фима, мой уехал на две недели! Как только освободишься, сразу же ко мне. Ой, простите, я, кажется, телефоном ошиблась…
– Ничего страшного, таки диктуйте адрес!


Как трудно одной воспитывать сына, которого родила тебе свекровь.


Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь – нужно выпить!


Хорошо скоординированная сороконожка может дать одновременно 39 пенделей.



Софочка, что ты ноешь за тот купальник?
Ну стал малый, таки выкини его к чёртовой матери – если он твою красоту не вмещает…






Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий