Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 2 июля 2017 г.

13 лет с хвостиком – это возраст моего кота





- Мам, у нас сегодня в школе чаепитие. Можно я свое брильянтовое колье одену?
- Нет, нельзя!
- Почему нельзя? Колье на новый год подарили и нельзя, «Феррари» на 8 марта подарили и тоже нельзя, стоит под брезентом, шуб норковых восемь штук надарили и тоже нельзя.Когда это все можно будет?
- Когда папа на пенсию пойдет, будет можно, а пока он простой гаишник… нельзя.


Мент всех подряд тормозит и спрашивает:
- Если я у тебя свечу выкручу, у тебя колесо спустит?
Все затруднялись ответить. Ну так весь день деньги зарабатывал, пока запорожца не тормознул, и завязался прежний разговор. - Если я тебе свечу выкручу, у тебя колесо спустит?
Водитель запорожца:
- А если я тебе монтировкой по башке, у тебя шнурки развяжутся?


Женщина говорит подруге:
- У моего мужа два образования.
- Ой, да ладно врать-то — он ведь даже ПТУ не окончил!
- Ты ничего не понимаешь. Я в энциклопедии вычитала: «Рог — это образование из костного вещества на голове».






У вас интернет-зависимость со всеми вытекающими последствиями, если при словах десять тысяч копий, вы представляете что угодно, только не войско Александра Македонского.


Сидят на кухне две девушки перед 23 февраля, одна спрашивает:
- Ты что своему мужу собираешься подарить?
- Брюлики, золотые украшения.
- Он же мужчина!
- А как дарить на 8 марта набор насадок к дрели и спининг - это нормально?!




- Вы довольны своей новой секретаршей? - спрашивают одного директора.
- Ой, и не спрашивайте! За короткое время она так организовала работу секретариата, что, кроме нее, никто ничего понять не может. Я ее теперь даже уволить не могу...





Через год после свадьбы к раввину приходит бывший жених, а ныне муж:
- Слушайте, я так счастлив, что именно вы выбрали мне жену!
- Почему?
- Видите ли, я бы умер от одной только мысли, что я её сам выбрал...




Я вообще жутко боюсь летать. Обычно я в самолете бледнею, потею, пью вино и дрожу, а окружающие надо мной смеются. Потом они спрашивают, кем я работаю, и я отвечаю, что работаю я профессором, а занимаюсь турбулентностью. Они почему-то сразу перестают смеяться и начинают пить.




Мужик заходит в квартиру к другу, с удивлением спросив:
- Ого! Ты изучаешь химию?
- Да нет.... Это просто туалетный столик моей жены.


Звонок в справочную сотового оператора:
- Але, девушка, ваша компания ворует деньги.
- Расскажите подробнее, что случилось.
- Вчера вечером проверил баланс, было 10 баксов, выключил телефон,
сегодня утром включаю - на счете 0.
- А вы телефон на ночь ставили на подзарядку?
- Ставил.
- Так это у вас долги за электричество сняли.





Черти внимательно осмотрели душу, затем вежливо вернули ее и побежали мыть руки.


Роза! У тебя лишний вес!
— Это не лишний. Это запасной!


Разговор двух подруг:
- Знаешь, все мои женихи мне смертельно надоели: молоды, глупы, бедны. Когда я выйду замуж, мой муж обязательно должен быть по крайней мере вдвое старше меня.
- Побойся бога, до таких лет люди не доживают!


- Сарочка! А что вам папа подарил на 8-е Марта?
- Мне и маме папа подарил по 200 долларов! (гордо)
- И как вы ими распорядились?
- Мы их положили в семейную копилку, "на чёрный день".
- Ой, какая ты умница. А где папа взял денежку?
- В копилке.


Страшно ревнивая жена - мужу:
- Сейчас же покажи это письмо. По почерку на конверте видно, что оно от женщины. Да и потом, чего это ты так побледнел, читая его?
- Возьми, дорогая, это счёт из твоего Института красоты.


- Поговаривают, что от Петровича жена к другому ушла. Ты не в курсе, он сильно переживает?
- Не то слово. Вторую неделю на работу не выходит. Заколотил гвоздями входную дверь, мало ли, вдруг жена передумает.


Подруги:
- Слушай, я совершенно случайно узнала, что у тебя был парень, а ты его бросила. Почему?
- Потому что я совершенно случайно узнала, что он женат.
- Какой ужас! А кто он и на ком он женат?
- Кто он, я даже говорить не хочу, а женат он на тебе.




Алкоголь полезен — миллионы мужчин не могут ошибаться!



Любой спор можно выиграть, используя по очереди три фразы:
1. И что?
2. Ты сам-то понял, что сказал?!
3. Обоснуй!


Вот мой муж всё по дому делает. А мне остаётся только это всё за ним переделывать.


Мужчина в Ухрюпинске крикнул на улице:
— Вор должен сидеть в тюрьме!
К нему тут же подошёл человек в штатском и говорит:
— Гражданин, вы арестованы за призывы к свержению действующих властей.


Устроился недавно к нам на производство парень, Алёша 28 лет ему. Подсобником трудиться. И практически каждый день приносит конфеты к чаю, а все и рады.
Сидим сегодня пьём чай перед началом трудового дня, приходит Алёша и приносит снова конфеты, угощайтесь говорит. Все взяли по конфете, сидим пьём чай.
Решили спросить, где он берет-то их каждый день, может мама работает на конфетах или ещё что.
Ответ просто убил всех.
— Рядом с кладбищем живу, там и собираю…






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.





Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий