Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 27 июля 2017 г.

Неприятность — это когда выпил 5 литров пива, а у тебя заклинило ширинку





Мне кажется начальник на меня смотрит и думает: - "Это устройство может работать быстрее"!


Муж звонит домой. Трубку берет служанка. Муж:
- Мэри, ты не слышала, моя жена сегодня куда-то собирается идти вечером?
- Да, сэр, в кино.
- Мэри, а ты не слышала, я с ней пойду?


Многие холостяки мечтают об умной, красивой, заботливой жене. А еще больше о ней мечтают женатые.




Посетитель поликлиники, прошедший без очереди к терапевту, отстоял очередь к травматологу.


Реклама:
- Пользуйтесь зубной пастой "Лечебные травы" и зубы у вас будут как у бобра!
- Такие же крепкие?!
- Нет, такие же два!



- У вас есть комплексы?
- Да, есть немного...
- Мы избавим вас от любых комплексов! И жизнь ваша будет намного лучше!
- Сильно сомневаюсь, что жить мне будет намного лучше без моих нефтеперерабатывающих комплексов...


Тёща уговаривает зятя, еврея по происхождению, не ехать в Израиль:
- Яшенька, ну что ты там забыл? Ведь хорошо там, где нас нет!
- Вот я и собираюсь уехать туда, где вас нет.


- Эх, снова во Францию хочу!
- Уже летал?
- Уже хотел...



Сегодня муж сказал:
Ты когда злишься, такая классная!!!..
А я-то думаю, что ж он меня бесит постоянно?!!!.. Любуется сволочь!


Здравствуйте! От вас можно позвонить?
Звони, сын мой! Только поаккуратнее с колоколом.


Хороший сегодня день. То ли чай попить, то ли повеситься.



Ребенок из школы приходит, в дневнике надпись: «Ваш сын неадекватно ведет себя в школе — предпримите меры!». На что он написал обратно учителю: «Давно мечтал о сыне, но из школы постоянно возвращается ДОЧЬ, научитесь адекватно воспринимать мир!»


Дорогой, так все надоело, хочется разнообразия в постели. Давай поиграем: я — продавщица, а ты покупатель?
Ну, давай, попробуем. Девушка у вас сало есть?
Нет!
А я нащупал!


Готовясь к свадьбе, моя невеста выбирает украшение зала, музыку. Я занимаюсь бытовой стороной вопроса: переписываю имущество на родителей.



Она ждала его всю жизнь. А вот внезапного возвращения из командировки не ожидала…


Кошек я уважаю. Отвез кошку в другой город и оставил на свалке среди бомжей без всяких средств к существованию. А она домой вернулась. Не орала, не угрожала, заявления в полицию не писала…. Не то что теща.


Интересная традиция давать имена мальчикам существует в Китае.Там при рождении мальчика в окно на тротуар кидают горсть монет.И какой звук при этом слышится, так ребенка и называют — Цинь, Минь, Синь… Иначе это делается в Испании. Там при рождении мальчика в окно на тротуар выплёскивают ведро воды. Вот почему в Испании так много Хулио и Педро…


Муж, вернувшийся домой пораньше, увидел побольше.


Состарился бык в стаде. Старый фермер, добрая душа, решил не пускать на бойню своего любимца, однако, для дела приобрел молодого бычка. Попав в стадо, молодой сразу стал заниматься своими прямыми обязанностями, а старый вдруг стал раздувать ноздри, рыть землю копытом и прочими способами показывать свое возмущение поведением новичка.
Несколько удивленный, фермер успокаивающе обращается к старому быку:
— Ну, что ты, дружище? Мы с тобой уже не молоды, заниматься этим делом не можем. Нам теперь лишь на солнышке греться.
— Да знаю я, знаю. Это я так, на всякий случай, чтоб с коровой не перепутал.


Муж возвращается домой в пять утра.
- Где ты был? - грозно вопрошает жена.
- Видишь ли, дорогая, ты часто спрашиваешь меня, куда бы я ходил, если бы не был на тебе женат.. Так вот, оттуда я и иду.



Есть много мужских увлечений - футбол, рыбалка, баня...
И чем дальше от жены, тем все это меньше похоже на футбол, рыбалку и баню...


Ты говоришь, что я красивый?
— Да, красивый!
— А так красивый?
— И так красивый!
— А вот здесь, отойду, здесь красивый?
— И там тоже красивый! Товарищ, капитан, ну отдайте права, мне ехать надо!



Мужчина, скучаете?
— Не настолько…


Алло, Сема? У нас дома очень сильно пахнет газом… Я боюсь, что взорвусь!
— Люся, успокойся! Зажги свечку и помолись… Нет не так, сначала помолись!!!


Хочу спросить – а перед тем, как человек регистрируется в качестве кандидата в депутаты Госдумы, он обязан получить справки от психиатра и нарколога?


А я вчера ел колбасу из зебры…
— Ну, и как — вкусная?
— Через раз.


В пьяном виде, гражданин, мы вас в театр не пустим!
— А вон того пустили!
— Так это артист, его выход


А я вчера толкнул штангу весом 250 кг!
— Не прикалывайся, не может быть
— Да серьёзно тебе говорю. Толкнул — она потихоньку и покатилась…



Судья спрашивает даму:
— Какова причина развода?
— Ну…
— Он пьёт?
Нет.
Наркотики?
Нет.
— Мало зарабатывает?
Да, в общем, нет.
— Бьёт?
Нет.
Не заботится о детях?
Заботится.
— Изменяет?
Нет, что вы!
— Не удовлетворяет вас как женщину?
Нет, с этим всё нормально.
— Не помогает по дому?
Помогает.
— Тогда в чём причина?
— Понимаете, гражданин судья, всё, что нужно, он делает… Но… Вы бы видели, с КАКИМ лицом!!!


Во сколько ты будешь дома?
— Уже пора запомнить, по пятницам я прихожу домой в субботу!


Ему никогда не везло с женщинами. Даже в детстве, когда играли в доктора, ему доставалась роль водителя «скорой»!








Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.





Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий