Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 15 февраля 2018 г.

Заведу друзей. Иван Сусанин




Встретились две подруги.
Одна:
- Знаешь, тяжело живется умной женщине!
Другая:
- Да. А тебе-то что?


Приводят мальчика в цирк. Там — номер со слонами. Мальчику объясняют:
— Этот слоник — мама, этот слоник — папа, этот слоник — сынок.
— …а где баба Галя?


Только когда жена начала ездить рядом со мной, я понял истинное значение термина «помеха справа».


Когда амебы размножаются — это умножение или деление?




Скажите, а вы изменяете своей жене?
— Hу, конечно! А кому же еще?


Встpечаются двое. Один дpугому говоpит:
— Все, я бpосил пить!
— А че так?
— Да вот как напьюсь, наутpо пpосыпаюсь — весь синий.
— Оооо… Я понимаю!… У моей жены тоже pука тяжелая.



Врачи боролись за его жизнь!
Но он её им так и не отдал.



В семье рецидивиста.
— Вовочка, если ты будешь хорошо учиться, папа украдет тебе велосипед.


Маленький мальчик, посмотрев найденную кассету с надписью «Клубничка»,
понял — с каким трудом бабушке достаётся варенье.



Хозяйка, а у вас комнату можно снять?
— Мужчина, а вы пьяные оргии не будете устраивать?
— Да что вы, конечно, нет!
— Жаль!


Как в дальней поездке снизить уровень шума в машине?
— Захватите для жены колу и попкорн!



Эй, сосед, давай выпьем по 100 грамм
— Я не могу. По трем причинам – во первых, я завязал, во вторых, я за рулем.
— А в третьих?
— Так 200 грамм я уже принял


Вопрос на женском форуме
— Всю ночь сегодня проплакала… Посоветуйте - из-за чего?


В жизни Hаташи Ростовой был только один мужчина, котоpый мог с ней делать все, что захочет. Звали его Лев Толстой.


Дедушка, — спрашивает внук, — тебе не страшно одному сторожить ночью платную автостоянку?
— Страшно, пока не усну… — отвечает дед.



Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.



За последние десятилетия химия сделала огромный шаг вперед.
Вот только жаль, что в пищевой промышленности.



Звонит девушка, уже на веселе, парню домой, поднимает трубку мама.
— Здравствуйте, а Васю можно?
— А Васи нет! А кто его спрашивает? — интересуется мама.
— А это Оля…
— Какая Оля?
— Уже никакая…


Только русский человек, рассматривая красивую картину, может материться от восхищения.



Вчера я потерял свой автомобиль…
— Неужели разбил? Или украли?
— Нет. Жена получила права.



Поспоpили как-то pyсский, фpанцyз и амеpиканец, что такое счастье.
Амеpиканец:
— Счастье — это когда сидишь на веpанде своей виллы, потягиваешь неспеша виски, смотpишь на океан и любyешься своей яхтой…
Фpанцyз:
— Hет, счастье — это когда сидишь в кpyтейшем pестоpане, пьешь «Клико», y тебя на одной ноге сидит девyшка, на дpyгой сидит девyшка, и знаешь, что дома тебя ждет еще одна девyшка…
Рyсский:
— Да нy, pазве это счастье, счастье — это когда выходишь поyтpy из своего особняка, идешь к бассейнy и тyт, вдpyг подъезжают два автобyса: из одного вываливает ОМОH, из дpyгого налоговая и спpашивают: «Это Лесная дом 8?», а ты им отвечаешь: «Hе-а».







Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2018 года



Дорогая, сегодня такой праздник, поэтому можноменя с работы чуть-чуть попозже принесут?11 января 2018 г.



В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть… 17января 2018 г.



Остроумие — это наглость с высшим образованием.1 января 2018 г.



Веселье без водки — одно притворство. 16 января 2018 г.



Полина, отлично выглядишь. Бухала вчера?.. 21 января 2018 г.



Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит! 6 января 2018 г.



Венчаются раб Божий Василий и страх Божий Наталья! 22 января 2018 г.



По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад. 3 января 2018 г.



Для организма полезны только приступы смеха. 5 января 2018 г.



Старикашка Ю. развлекает. 8 января 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий