Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 21 февраля 2018 г.

Лучшее алиби — быть жеpтвой




Удаленный доступ к сети — это когда доступ удалили.


Почему страус при опасности голову в землю зарывает?
— Крота на помощь зовет.


Приемная комиссия в театральном институте. Абитуриентке говорят:
— Девушка, а изобразите-ка нам что-нибудь эротическое, но с обломом в конце. Абитуриентка, не долго думая:
— А!.. Ааа!!! Ааааа!!! Ааа-а-аа-пчхи!!!



Ну чего тебе не хватает? На футбол, хоккей, рыбалку ходим, мотоцикл тебе купил, в боксерскую секцию отдал, ну что еще?
— Я девочка, пап.



3дравствуйте, я доктор Майоров, я выведу вас uз запоя, а еслu не получuтся, то составлю компанuю.


"Юра, я уехала к маме. Борщ на столе. Вытри, пожалуйста. Целую, Алена."


Все беды от водки. В лучшем случае — от коньяка.


Боюсь, что с этого дня вам придется бросить пить, курить, встречаться с женщинами.
— Но ведь я же мужчина, доктор!
— Можете продолжать бриться.



На приёме у кардиолога.
— Иван Фёдорович, сколько пива вы выпиваете в день?
— Четыре бутылки..
— Как четыре?! Я же только две разрешил!
— А мне терапевт ещё две разрешил!


Куме, а я вчера вашего пацана у себя в погребе поймал!?
— Да в погребе любой дурак поймает, вот вы в поле попробуйте его словить !



Ученые пришли к выводу, что больше всего витаминов находится в аптеке.


Колобок сделал себе харакири и теперь называет себя Гамбургером!


Куда собрались, мужики?
— На рыбалку, вестимо.
— А ящик водки зачем?
— Рыба клевать не будет — белочек наловим.



Объявление: «Езда по ушам — профессионально, любые расстояния…»


Заколебали меня спрашивать, у кого я одеваюсь… Люди! Я у кого проснусь, у того и одеваюсь.


Живу я в общем-то хорошо. Но почему-то такое чувство, что мой муж женился удачнее, чем я вышла замуж…



Закончив Медицинский:
1. Я постоянно мою руки!
2. Я знаю, что умру и понимаю, что этого не изменить.
3. Я знаю, откуда на самом деле берутся дети!
4. Практически нет вещей, способных лишить меня аппетита!
5. Я очень боюсь врачей, особенно однокурсников.


Дедушка хотел позвонить в поликлинику, случайно попал на ceкc по телефону и понял, что он вообще, оказывается, здоров.



Ну, что мужик? Построил, посадил, родил … Теперь ремонтируй, поливай и корми.


Наркоман кипятит героин над свечкой. Звонит телефон. Он снимает трубку:
— Вы всё ещё кипятите?
— Да…
— Тогда мы идём к вам!


Перчаток у меня нет, чтобы вызвать вас на дуэль, поэтому я использую свой носок, сударь!


Когда женщине нечего сказать, это не значит, что она будет молчать.


Мужик подарил теще на Новый Год веник. Она ухмыленно говорит:
— Это чтобы я чаще убирала?
— Нет, это чтобы вы меня чем-то помягче били, а то все сковородкой да сковородкой.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2018 года



Дорогая, сегодня такой праздник, поэтому можноменя с работы чуть-чуть попозже принесут?11 января 2018 г.



В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть… 17января 2018 г.



Остроумие — это наглость с высшим образованием.1 января 2018 г.



Веселье без водки — одно притворство. 16 января 2018 г.



Полина, отлично выглядишь. Бухала вчера?.. 21 января 2018 г.



Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит! 6 января 2018 г.



Венчаются раб Божий Василий и страх Божий Наталья! 22 января 2018 г.



По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад. 3 января 2018 г.



Для организма полезны только приступы смеха. 5 января 2018 г.



Старикашка Ю. развлекает. 8 января 2018 г.



Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий