Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 20 февраля 2018 г.

Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть





Страшно ревнивая жена мужу:
— Сейчас же покажи это письмо. По почерку видно, что оно от женщины. Да и потом, чего это ты так побледнел, читая его?
— Возьми, дорогая, это счет из твоего Института красоты…



Командированный в Одессе:
— Где здесь туалет?
— А вам зачем?


После того как я начал пить, от меня ушла жена, отвернулись родители и друзья. Но я стал принимать таблетки Лайнуса Поллинга — и ко мне вернулись все: Элвис Пресли, покемоны…



В самолете стюардесса спрашивает.
— Нет ли в самолете врача?
Один встает и идет в кабину пилота. Через 2 минуты.
— Нет ли в самолете летчика?



Hа какой-то пpезентации pазговаpивают подpyги:
— Зин, а че это с твоим-то твоpится? Моpда все кpасная, глаза
повылазили…
— Да опять я, навеpное, с галстyком пеpемyдpила…



Переквалифицировался программcст в священника, с большого бодуна читает молитву:
— И да поможет F1, И да сохранит F2, Во имя Ctrl и Alt, И святого Del, Enter.



В Музее Ленина выставлена уменьшенная копия паровоза, который Ильич подцепил на мизере в Шушенском.


Съезд учителей математики закончился дракой. Чего-то не поделили.



Проводница поезда, закрывая туалет, чувствует себя властелином мира.



Мама с сыном приходят с прогулки, у него в руках большая связка воздушных шариков.
Папа увидел и говорит жене:
— Ты чего ему столько шаров купила? Денег не на что больше тратить, что ли?
Сын перебил его:
— Папа, а шарики мне дали бесплатно! По одному за каждую мамину покупку!



Ох, мама, дождусь ли я когда-нибудь, чтобы мой муж сказал обо мне хоть одно доброе слово?
— Скажет, и не одно, когда второй раз женится…


Аркаша, Миша, Роза и Сёма рассказывают друг другу о том, кем они мечтают стать, когда вырастут.
— Я хочу стать известным одесским адвокатом, — заявляет Аркаша, — чтобы защищать моих бедных соотечественников.
— А я хочу быть членом Верховной Рады, — говорит Миша, — чтобы издавать законы, которые помогут моим бедным соотечественникам.
— Я хочу быть врачом, — признаётся Роза, — и лечить моих бедных соотечественников.
— А ты, Сёма? Кем ты хочешь быть? — спрашивает Аркаша.
— Я таки хочу быть бедным соотечественником.



Женщина звонит своему страховому агенту и говорит:
— Я попала в аварию и хочу получить страховку!
— Расскажите, как было дело.
— Я ехала по улице, потом случайно попала на тротуар, въехала в какую-то лавку, выехала из нее с другой стороны, задела невнимательного пешехода, ударилась о грузовик и с этого момента потеряла контроль над машиной.



Пациент приходит к психиатру с жалобами на комплекс неполноценности. После обстоятельных расспросов психиатр говорит:
— Могу вас успокоить, батенька — никакого комплекса у вас нет. Вы, действительно,  неполноценный. 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2018 года



Дорогая, сегодня такой праздник, поэтому можноменя с работы чуть-чуть попозже принесут?11 января 2018 г.



В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть… 17января 2018 г.



Остроумие — это наглость с высшим образованием.1 января 2018 г.



Веселье без водки — одно притворство. 16 января 2018 г.



Полина, отлично выглядишь. Бухала вчера?.. 21 января 2018 г.



Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит! 6 января 2018 г.



Венчаются раб Божий Василий и страх Божий Наталья! 22 января 2018 г.



По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад. 3 января 2018 г.



Для организма полезны только приступы смеха. 5 января 2018 г.



Старикашка Ю. развлекает. 8 января 2018 г.



Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий