Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 6 февраля 2018 г.

Запись в дневнике: «Принёс водки. Сорвал педсовет.»




Главное противоречие нашего времени: хорошо работать мы еще не можем, а плохо зарабатывать уже не хотим.


Конферансье в филармонии:
— Софья Чердакова, Каприc 23.
Тихий голос из зала:
— Какой ужас… Они свои капризы еще и нумеруют.


Вы любите свою жену?
— Конечно! Чем она хуже других?



Затонул теплоход.
Двое потерпевших крушение держатся за доску. Один из них молится:
— Господи, прости меня. Я сильно грешил, пил, курил, обманывал. Я больше никогда… — Стоп, — говорит второй. — На горизонте корабль.



Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет.


Дайте мне сардины в масле.
— Вам какие? Португальские, французские или испанские?
— Всё равно, мне с ними не разговаривать.


Много не пей.
– Не многонепейкай мне тут.


Плохие книги не переживают дефицита туалетной бумаги.



Мужик приходит к врачу.
— Скажите, доктор, а идиот — это заболевание?
— Для вас, голубчик, — выздоровление…



Вы только послушайте — Абрам купил себе персидский ковер.
— Hу и?
— Так теперь он все при входе заставляет обувь снимать.
— Так это понятно. Ковер-то — персидский.
— Да, но весит-то он на стене.



Девчонки! Я себе пластическую операцию сделала. Вот здесь подтянула,
тут убрала! Еще и на сумочку осталось!


Ты любишь пить пиво с кальмарами?
— Нет, я больше люблю с друзьями.


Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс экстремальных развлечений.


Врач проверяет слух у пациента:
— Двадцать…
— От дурака слышу!




Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги.


Мне сегодня нужна волшебная палочка.
— Есть только крабовые.
— Давайте.



Зяма, как поживаете?
— Ох, Яша… Бывают дни, шо я голубь, а бывают — шо памятник.



Я никогда не ругался грязным матом. Мой мат всегда чист, свеж, опрятен и пахнет альпийскими лугами.



Он закончил музыкальную школу по классу фанеры.



И какой гаишник не любит быстрой езды!..


Интересно, что человек состоит на 80% из воды и 20% НДС.



Профессор! Это правда, что Вы бьете свою жену?
— Нет, не правда. Я не профессор.



Двое неизвестных ворвались вчера в квартиру мужа и жены Сидоровых. Закрыв хозяйку в ванной, неизвестные распили вместе с хозяином бутылку водки.



Бабушка говорит внучке:
— Будь послушной! Ты же знаешь, что Красная Шапочка была непослушной, и ее съел Серый Волк.
— Знаю, знаю. Но и бабушку тоже!


- Папа, а как звали тёщу Адама?
- У него не было тёщи, сынок... Он жил в раю.



Врач больному:
— Какой у вас вес?
— Сейчас 116 кг, максимальный был 121 кг.
— А минимальный?
— 3 кг. 600 г.


Невроз Вашей супруги не опасен. Она проживёт с ним ещё долго.
— Доктор, а я?




Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2018 года



Дорогая, сегодня такой праздник, поэтому можноменя с работы чуть-чуть попозже принесут?11 января 2018 г.



В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть… 17января 2018 г.



Остроумие — это наглость с высшим образованием.1 января 2018 г.



Веселье без водки — одно притворство. 16 января 2018 г.



Полина, отлично выглядишь. Бухала вчера?.. 21 января 2018 г.



Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит! 6 января 2018 г.



Венчаются раб Божий Василий и страх Божий Наталья! 22 января 2018 г.



По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад. 3 января 2018 г.



Для организма полезны только приступы смеха. 5 января 2018 г.



Старикашка Ю. развлекает. 8 января 2018 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий