Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 14 ноября 2019 г.

Первое правило молодой жены: «Ест - значит любит!»







Женщина мечтает, что появится рядом чуткая и любящая душа… Но мужчина обычно приходит весь.



Моя бабушка была очень умной женщиной. Ни разу не брала меня к себе на лето.



Мне пришлось сбежать из дома, так как мои родители хотели заставить меня стать врачом, но, как говорится, не пойман - не лор.






Сидя в караоке всегда можно определить, кого бросили, кто давно один, а кто просто дебил.




Вкус соли можно заметно улучшить, если положить её на краю стаканчика с текилой.




Идея: платить астрологу, чтобы он каждый день советовал твоей женщине избегать крупных покупок.


И зачем нас в детстве пугали, что от сладкого попа слипнется? Лучше бы сказали правду, что от сладкого ее разнесет!




Два термита заходят в ресторан.
Официант: — Что будете заказывать?
Термиты: — Столик на двоих.



Связываться с банками не следует только в двух случаях: когда у вас есть свои деньги; и когда своих денег у вас нет.




Женщины! Если муж целыми днями лежит на диване - он строит финансовые планы, как сделать вас миллионершей! Не трогайте его, а вдруг получится?




- Серёга, ты завтра свободен?
- Свободен.
- Приходи ко мне. Единоборство вампиров увидишь.
- Каких? Что?
- Теще моей пиявки ставить будут.




- Почему Вы решили стать электриком?
- Отец всегда говорил мне: "Стремись к свету, сынок! ".




К старости время летит так быстро, что кажется, что только и делаешь, что наряжаешь новогоднюю елку, разбираешь новогоднюю елку.





Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий