Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 28 ноября 2019 г.

Старикашка Ю. рассказал...





Я никогда не ел омаров, но, справедливости ради, они меня тоже не ели.


Из цикла народные приметы: летом в лесу комары признаны лучшим противозачаточным средством.


Наступил тот возраст, когда начинаешь радоваться несостоявшейся тусовке.




Особых претензий у меня к действительности нет.
Ну, если только убрать из нее немного реализма.


То, что вам не отказала женщина, ничего не значит.
Может быть, она не отказала не вам, а себе.


- Давай как психолог психологу, посоветуй, что мне делать: муж не любит мою собаку!
- У тебя есть выбор - отравить или утопить.
- Кого?!
- Ну, у тебя есть выбор.


Объявление.
Ресторану требуется вышибала, чтобы объяснить предыдущему вышибале, что тот больше не работает.



Учитель ОБЖ всегда смотрит фильмы-катастрофы со словами: "Я же говорил!"...


- А как лучше резать арбуз? От полюса до полюса или по экватору?




Недавно меня чуть не сбила машина, прямо на зебре, я едва не выпал из седла, зебра испугалась!



- Что стало причиной вашего расставания?
- Ложь.
- А именно?
- Я его спросила: "Тебе сахар в кофе положить?", а он ответил: "Ложь".



Если Вы вдруг почувствовали себя дураком - вспомните, что в аэропорту Сиднея есть информационное табло для тех, кто перепутал Австрию с Австралией.


Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне


В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре









Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки













Комментариев нет:

Отправить комментарий