Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 23 ноября 2019 г.

Я знаю себе цену, и сейчас я по акции







Что произойдёт на Земле, если внезапно все магниты перестанут магнитить?
— Раздастся оглушительный грохот от падения их всех с холодильников.



Лежачий полицейский после повышения стал шлагбаумом.



Посмотрел на сайте «здоровье» список продуктов, которые вредны для организма… И призадумался, это ж что получается: меня мама с бабушкой в детстве убить хотели!!!





Сегодня наконец вынес ёлку. Купил самый большой черный пакет и засунул в него порядком осыпавшуся ель. Улыбнулся — со стороны похоже, что выношу труп. Потом подумал, а ведь и правда, я несу мёртвое дерево, по факту — труп ёлки.




В столичном зоопарке:
— А где у вас челябинский подвид зайца?
— Да вон же он, тигра по клетке гоняет.


Значит, вы говорите, что никогда не ругаетесь матом?
— Так и есть!
— Тогда я вам в три часа ночи перезвоню!




Раньше бабушке надо было проследить, надел ли внук шапку. А теперь ещё и проверить — не голые ли у него лодыжки.



Говорят, что смех способствует похудению… Помогите высмеять 12 килограмм!



Внучок, иди кушать, я тебе жирников испекла.
— Ты, наверное, хотела сказать «сырников», бабушка?
— Нет.


В Баден-Бадене начался сбор средств на пристройку к городу еще одного бадена.



В моём детстве не было домофонов, поэтому тех, кто жил выше второго этажа, звали гулять только если это были очень интересные люди.





Вопрос на женском форуме: «Всю ночь сегодня проплакала. Посоветуйте, из-за чего? »





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.











Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий