Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите






Бывало, идёшь с ребёнком на детскую площадку погулять: тащишь с этажа велосипед, резиновый мяч, пластмассовый автомат, формочки. А он найдёт интересную палочку и всю прогулку царапает ею по асфальту…




- Дорогой, надо бы завести кота...
- Заглох он, что ли?!..




Вчера меня хотели сократить. Но услышав, как я кричу "УРА! ", "Наконец-то! " и "покажите мне этого неудачника, который будет делать мою работу", начальник почему-то передумал.






- А я тёщу в гости через твиттер приглашаю.
- Так у неё же нет твиттера.
- Ааа, так вооот почему она не приезжает...




- Почему ты ходишь по квартире в одних трусах?
- В двух жарко.




Кто-то приезжает из отпуска коричневый, кто-то — синий.


Человеческое любопытство можно использовать для выработки электричества.
Как?!
Поставить динамо-машину и над ручкой написать : "Рекорд — 50 оборотов в минуту".


- А это что за салат?
- А это по моему личному рецепту!
- И как называется?
- "Нуневыбрасыватьже"!



Зазвонили оба сотовых телефона. Запиликал стационарный телефон. Заорал на всю квартиру скайп. А хозяин квартиры, сидя на унитазе, истерично заорал: "В дверь еще позвоните, в две-е-ерь! ".



Наконец-то я разобрался с кофе: если хороший свежепрожаренный, молотый и сваренный кофе - то ОН, если растворимое Нескафе и Якобс - то ОНО.


Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.













Комментариев нет:

Отправить комментарий