Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 20 ноября 2019 г.

Если у тебя шикарные планы на вечер — это к облому




10 кг шоколада являются смертельной дозой для человека. Если я решу покончить с собой, я умру именно так.



- Да она тупая ваще!
- Как ты?
- Я хорошо. А ты как?



Народная примета: жена вышла из дома - к затратам!




Если в спортзале на вас с интересом и симпатией смотрят, скорее всего, за вами зеркало.




- Я обычно открываю горячую воду и держу под ней банку с мороженым. А затем ещё и ложку над конфоркой нагреваю. Так мороженое от краёв отходит, и его подцеплять легче.
---------
- Воспользовался твоим советом. Когда нагревал ложку, зашёл батя. Пришлось съездить в наркодиспансер.



Изя, ты меня любишь?
– Да.
– А как?
– Как ни странно



Маленький мальчик спрашивает у родителей:
- А что такое "бикини"?
- Ничего, - отвечает мама, чтобы уйти от необходимости объяснять.
- Почти ничего, - отвечает папа.







- Я этим летом закатала на зиму перец, помидоры, огурцы, даже ананасы, а ты, Светка?
- Губу.




Муж с женой в постели. Жена спит, мужу не спится - ворочается с боку на бок...
Жена просыпается:
- Ну что ты все вертишься?! Спи уже!
Муж вздыхает:
- Жизнь такая - вертеться надо!




Жена молчит и улыбается?
Крепитесь, что-то намечается!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий