Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 18 ноября 2019 г.

Чтобы мясо стало более вкусным, перед подачей его на стол выпейте водки





Фигею с женской логики.
Приходим с женой в отдел магазина овощи-фрукты.
Она: - Выбирай, какие яблоки хочешь.
Я: - Зелёные.
Она заказывет овощи разные, фрукты и среди прочего просит килограмм КРАСНЫХ яблок. На вопрос - нафига спрашивала, какие хочу, ответ:
- Ну, ты ж выбрал. Я же не говорила что куплю то, что выберешь.
Рыдал...




Да когда уже придумают бесшумные двери на микроволновке?
Ночью жрать невозможно!



Из дневника:
12:00 - Дала себе обещание не жрать, что бы ни случилось!
21:00 - Случилось.





Встречаются однокурсники:
- А ты правда домохозяйка?
- Да.
- Круто! Скажи что-нибудь по-домохозяйски.
- Рот закрой и жри, чё дают!






Гляжу вокруг и подозреваю, что моё детское желание исполнилось. Кто-то всё-таки умчал меня в свою страну оленью.




Доктор говорит пациентке:
- Ваш случай, голубушка, обогатит медицину.
- А мне говорили, что вы назначаете умеренную цену…



- Если есть детский шампунь, который не щиплет глазки, то зачем делают шампунь, который щиплет глаза, для взрослых?
- А потому, что ты вырос!!! Тебя больше не жалко. Скажи спасибо, что тебе вообще есть, чем мыть твою пустую башку. Мой и плачь. Мой и плачь.



За то, что Игорь дёрнул стоп-кран, его оштрафовали на три тысячи. Но падение тёщи с верхней полки того стоило.



- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь. Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня еще в хорошем настроении не видели!



- В тебе умер дух авантюризма.
- Зато инстинкт самосохранения жив.





Говорят, что морковь хороша для глаз. Но любой уважающий себя снеговик вам скажет, что морковь хороша для носа, а для глаз лучше уголь.






Беда у меня, Петя, купил квартиру, а там - звукоизоляция такая, что слышу, как сосед по телефону разговаривает!
— Повезло тебе, Степа, я слышу, как соседям по телефону отвечают!



Фраза "если я встану - ты ляжешь" приобретает новый смысл, когда вы живете в крохотной однушке.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.







Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий