Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Лучше балета может быть только кордебалет






Заходишь ты в трансформаторную будку, а там трансформаторный пёс.



Любую магию надлежит совершать с любовью, радостью или по зову праведного гнева…
— Положи арматуру.
— Это моя волшебная палочка.



«Одной капли хватит, чтобы перемыть всю посуду.» — самая отвратительная ложь всей моей жизни.



Мои носки ведут беспорядочную половую жизнь…





Взрослая жизнь — это когда круги под глазами больше, чем твой круг общения.




Руководители, в сущности, делятся на две категории:
Первые говорят: «Ты что натворил, придурок! Пошел отсюда, чтоб я тебя больше не видел!»
Вторые: «Ты что натворил, придурок? Давай теперь думать, как это разгребать!»



Челябинские браконьеры настолько суровы, что глушат рыбу с помощью метеорита.




Когда там масленица? Хочу сжечь уже пару чучел.




Сегодня на ужин гречка.
— С чем?
— С чем я тебя и поздравляю!



Вежливость – это хорошо организованное равнодушие.




Уважаемый администратор! Месяц назад я заказал на вашем сайте книгу «Как обманывать людей в Интернете». Оплатил полную стоимость, книга до сих пор не пришла…



Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний. Будет еще много шансов, которые ты упустишь.



Обожаю встречи одноклассников за то, что они проходят весело, душевно и главное без меня.




Когда айфон разряжается до 20%, он предлагает перейти в «экономный режим».
А до этого я что, блин, гулял как боярин?








Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.















Комментариев нет:

Отправить комментарий