Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 8 ноября 2019 г.

Деньги уже столько людей испортили, что непонятно как их до сих пор не запретили






Муж запаролил комп, чтобы я с вами здесь не сидела.
Ну включила я. Нажала на подсказку. Там написано — Аня. Ну я ввела пароль — дура.
И вот я с вами.



Нет и нет, только после свадьбы.
— А вот с Глебом и Олегом была.
— Но я же за них замуж не собиралась.




- Напиши мне то, что не можешь произнести вслух.
- Ъ.


Найдена девочка. Зовут Маша. Умеет все. К горшку приучена.
Отдам в хорошие руки.
Медведь.


«Ты об этом пожалеешь» — оказывается не то, что надо было написать на поздравительной свадебной открытке.


Люди, которые говорят, что я должен выйти из своей зоны комфорта — пожалуйста, выйдите из моей зоны комфорта.


Ты моё всё.
— Я и своё тоже всё. Пойдём ещё купим.


Запомните несложное правило русского языка:
Слово "извините" говорят, когда хотят сделать какую-то гадость.
А слово "простите" - когда эту гадость уже сделали.



Вчера ехал в автобусе после работы, смотрю, у одного мужика на руке ручкой написано: "Шестого на работу"…


Простите, но вы идиот?
– Вообще-то я вырос в семье учителей!
– Не врите! В семье учителей не бывает таких толстых детей!




Всё-таки жизнь нынче стала намного проще. Лет двадцать назад, чтобы уронить телефон в унитаз, пришлось бы сначала оторвать его от стены.





Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий