Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 19 ноября 2019 г.

От Старикашки Ю.





Свадьба прошла хорошо. Всем раздали по wi-fi, за невесту выплатили кредит, жених накачался смузи, свидетельницу отынстаграммили.

Интересно получается - про злопамятных все в курсе. А вот добропамятные как-то в тени.

С опытом заново переосмысливаешь прожитое и понимаешь, что в советские времена стеклотара из-под пива была таким своеобразным кэшбэком.


Пока тупые и страшные попрекают друг друга возрастом, умные и красивые занимаются друг другом.


Кто считает, что факты - упрямая вещь, тот женщин видел только издалека.

Уважаемые дамы, прошу заводить любовников из местных, соседям негде парковаться!

Маленькие хитрости. Чтобы игрушки не ломались, не давайте их детям.

Толстый - это когда делаешь селфи в режиме панорамы.

Список блюд, которые я умею готовить: пельмени, яичница в ассортименте, чай, кофе, чай с сахаром, кофе с сахаром и со сливками, вода кипяченая, горелая гадость.





У меня младшая сестра вчера пошла в первый класс. А я ей говорю: "Света, вернись обратно, нам туда нельзя, мы экономом летим".


Вы слышали про примету, мол, упадет нож - придет мужчина, вилка - придет женщина.
Это полная чушь - когда от меня ушла жена, никакие вилки по потолку не летали.


- Привет детка, отдыхаешь? Почему такая красотка и совсем одна?
- Очень смешно, Адам.


Цивилизация - это когда вы на автомобиле Теslа подъезжаете к удобному домику посреди 20 соток леса, в котором есть электричество, канализация, водопровод, wi-fi и те, кто вас ждут и любят.







Окей, гугл, на что она обиделась?


Комары в лесу кусают тебя не ради пищи, они относят кровь на анализ кукушке, чтобы она могла дать более обоснованный прогноз продолжительности твоей жизни.



Из новостей: "5 сентября, около четырех часов утра в Челябинской области произошло землетрясение".
На самом деле, челябинский метеорит пытался улететь назад.


На меня в детстве возлагали массу надежд.
Этим и придавили...


Диалог в студенческой столовой:
- У вас есть гуляш?
- Гуляша нет.
- А сердце у вас есть?
- Сердце есть.
- Тогда вы должны дать мне гуляш.





Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий