Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 6 ноября 2019 г.

Космонавт - это хорошо раскрученный летчик





- Ты хоть имеешь представление, чем отличается рояль от пианино?
- Естевственно!!! У рояля струны, дека и механическая часть расположены горизонтально, а у пианино - вертикально. Поэтому, рояль намного больше пианино.
- Нифига себе познания!? Ты, наверное, музыкант?
- Нет дружище,.... я — грузчик!


Дай человеку прожиточный минимум — и он будет сыт один день.




Я говорю вам своё окончательное и бесповоротное «может быть»!



Объясните кто-нибудь: почему всё описанное в научной фантастике сбывается на Западе, а всё, что в сатире, антиутопиях и ужасах — в России?



Раньше было две заразы, от которых невозможно оторваться - семечки и телевизор. А теперь еще какая-то сволочь интернет придумала!



Настоящий студент - это не тот, кто спрашивает, какой экзамен он сегодня сдает, а тот, который спрашивает: «А какой экзамен я сейчас сдал?»



Сидит мужик дома, вдруг на улице грохот, гам. Выглянул из окна, видит: грузовик разбитый, а рядом водитель окровавленный ходит. Мужик спрашивает у водителя:
- Что случилось?
- Хотел в переулок заехать.
- Ну и что?
- Дык нету тут никакого переулка.





Отправила своему парню эсэмэску: «Целую в ушко, коть!».
Приходит ответ: «А я тебя в морду, коза!».
Позвонила ему, спросила:
— Ты что, совсем уже оборзел?
А он мне отвечает:
— Отправленное посмотри!
Смотрю отправленное. Там эсэмэска: «Целую в рыло, лось!». Т9, блин…



Объясни мне, почему тебе в школе достаются самые низкие оценки?
— Не знаю, папа. Наверное более высокие у них идут на экспорт.



Дай человеку рыбу и он будет сыт весь день. Дай человеку две рыбы и он обожрется на ночь.




Доктор, я слишком асоциальна, мне трудно общаться с другими людьми. Как с этим бороться?
— Алкоголь.
— Да, но это временное решение, а мне нужно что-нибудь постоянное…
— Алкоголизм.



Я просто замкнутая.
— И давно замкнуло?





Апчхи!
— Будь здоров!
— Апчхи!
— Я смотрю, что ты меня с первого раза не понял, дурак.




Неплохой способ завязать знакомство:
— Девушка, вы не знаете, как лучше всего потратить мою зарплату?





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.











Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий