Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 25 ноября 2019 г.

Неприлично считать чужую зарплату приличной





Всегда стоит устраивать праздники для своих детей.
Так у тебя, по крайней мере, будет возможность узнать, что существуют дети хуже твоих.




Свадьба в самом разгаре. Пьяный фотограф:
– Ну и где наша счастливая пара?
Поднимается новоиспечённый тесть:
– Ты что слепой, вот-же они сидят, сияют - невеста и её мама…








Запись в анкете:
Семейное положение: нет даже кота.






Хотелось бы выразить огромную благодарность современным выпускницам. Спасибо вам, что мы в свои 30 выглядим моложе, чем вы в 17.



Он: - Что делаешь?
Она: - Я на уроке физики, а ты?
Он: - А я на информатике
Она: - Что у вас за школа, как не спрошу, так ты на информатике!?
Он: - Я учитель информатики.





- Самым счастливым мужчиной на Земле был Адам - у него не было тещи!
- Да нет, была там какая-то змея.




Один грамм алкоголя прибавляет 9 Ккал. Оказывается водкой можно пообедать. И, кстати, теперь ясно, почему после большого количества водки часто тошнит. Это от переедания наверно.



Что может быть хуже разбитого сердца?
— Склеенные ласты!




Девушка села обзванивать все, какие только существуют, службы психологической помощи.
Набирает очередной номер:
– Вы знаете, у меня такая маленькая грудь…..
– И поэтому Вы начали пить?
– Да нет, просто мужчины…..
– Как только видят вашу грудь, уходят в запой?
– Вы что, издеваетесь надо мной?
– Это я издеваюсь? Может Вы мне объясните, какого хрена занимать линию психологической помощи алкоголикам?!



Жена возвращается домой из командировки, сразу на кухню и тут-же теряет дар речи.....Придя в себя, обращается к мужу:
- Запомни Вася, компот варят только из фруктов!!!
- Компот из овощей - это уже борщ!



Совет девушкам: если твой парень ставит на паузу видеоигру, чтобы ответить на твою СМС-ку, можешь смело выходить за него замуж.




Узнав в стоящем на палубе человеке актера Ди Каприо, пассажиры в панике стали покидать круизное судно.






Девятнадцатый век.
В поезде купец испортил воздух, ему неловко (тогда еще стеснялись):
- Что за скотина набздела... узнать бы, кто - пяти рублев не пожалею...
С верхней полки:
- Дайте десять: это мы-таки с братом...







Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.











Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.















Комментариев нет:

Отправить комментарий