Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Учил с сыном уроки, хуже только с женой обои клеить

 


 


Два гребца разговаривают после тренировки:
- Чтобы я еще раз с Петровым в байдарку сел? Никогда!
- Это почему?
- С его ушами против ветра не выгребешь!



- Как вы находите моё новое стихотворение?
- Знаете, по теории вероятности, если ста тысячам обезьян, случайным образом ударяющим по клавишам печатных машинок, дать бесконечное количество времени, они напечатают все сонеты Шекспира.
- Вы себе подумайте!.. так шо вы хотите сказать о моих стихах?
- Три обезьяны, десять минут…



- Молодой человек! Как вы считаете, в каком месяце лучше всего женится?
- В матрябре...
- Так ведь такого месяца нет?!?!
- Вот именно…



Она: - Дорогой, а не пора ли нам пожениться?....
Он: - ДА ПОДАВИСЬ ТЫ СВОИМ КОФЕ!!!




Разговор в модельном агентстве:
- Ты должна похудеть на 15 кг!
- Что???
- Модель должна быть худой!
- Модель должна быть живой!




Вечер.
- Как же я на работу не хочу!
- Ну, милый, остался один денек всего. Пятница же.
- Какой денек? Еще 30 лет работать!



Когда мужчина остается дома один, его холодильник набирает до 300 просмотров за вечер.





В автобусе в час пик:
- Вы выходите.
- Нет.
- А я не спрашиваю, я предупреждаю.



- Недавно узнал, что древние греки утоляли жажду не водой, а разбавленным вином. Решил попробовать...
- И как?
- Греки были правы. Водой так не напьешься.



Долго не могла понять причину плохого самочувствия. Сделала УЗИ, сдала кровь на все, проверила гормоны, сделала
МРТ, посетила невропатолога, записалась на кардиограмму и рентген.
Принесла результаты своему врачу и спрашиваю, что он видит.
- Вижу, что у вас есть деньги и энергия.




Вегетарианцы говорят, будто они не едят живых существ.
А овощи, они что, не живые? Живые. Просто их легче поймать!



- Будешь ли ты готовить мне, пока смерть не разлучит нас?
- Неа.. будешь готовить ты!
- Тогда смерть разлучит нас очень скоро.
..


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4




Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 




  






Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий