Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 2 октября 2020 г.

- Господа! Белый танец! Дамы приглашают то, что есть!





Разговор друзей
— И сколько можно бухать?
— Стакан красного вина в день полезен для здоровья
— Но не восемь же?!
— Я двигаюсь к бессмертию



Разговор подруг:
- Я вообще-то женщина добрая. Сегодня утром, например, одному засранцу 100 долларов дала.
- Ничего себе! 100 долларов! Интересно, что твой муж на это сказал?
- Чего он мог сказать? Благодарил, конечно.



Женская логика.
Разговор подруг:
- Угадай, с кем я буду встречаться?
- Эмм.. Петя?
- Нет.
- Женя?
- Ну, нет!
- Неужели, тот, Коля?
- Да нет же!
- Сдаюсь.
- Да ты его не знаешь…




Женская логика. Едет девушка в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит другая девушка. Как к ней обратиться - на "ты" или на "вы"? Рассуждает логически.
Этот автобус - экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому мужчине.
В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама к нему еду. Значит, она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы - Юля и Катя. Катя сейчас в командировке.
- Юля, передай на билет!
Девушка (ошеломленно):
- Откуда Вы меня знаете?


Нобелевскую премию в области экономики должен получить сосед,
который есть у каждого — безработный, но при этом вечно пьяный



- Вы продолжаете утверждать, что обвиняемый назвал вас дураком?
- Да, гражданин судья. Правда, он это сказал не прямо, а иносказательно. Он сказал: "Что касается интеллекта, то мы с вами на одном уровне".


- Вовочка, какой предмет в школе у тебя самый нелюбимый?
- Классный журнал!



Три математика пошли на охоту. Увидев кабана, первый математик выстрелил и промазал на метр вправо. Второй выстрелил и промазал на метр влево. Третий внимательно посмотрел на все это, что-то прикинул в уме и радостно произнес:
- Мужики, все ок, в среднем мы его застрелили!


- Папа, а почему у тебя всё время нос красный?
- От помидоров, сынок!
- Ты что, их постоянно ешь?
- Нет, я ими постоянно закусываю!



Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться





Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3




Комментариев нет:

Отправить комментарий