Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 4 октября 2020 г.

Главное правило математики: если решается легко, значит ты решаешь неправильно






Содержание сахара в хрене составляет 16,3 процента, а в редьке - только 7 процентов. Во-о-от! И как теперь верить людям?


- Каждый раз, как только вижу чью- нибудь смешную рожу, не могу удержаться от смеха!
- И как же ты бреешься?



- Мой сосед очень скромный человек!
- А из чего это следует?
- Он предпочитает сидеть в маленькой пивной, а не работать на большом заводе.




- А я кролика купила...
- В память о наших отношениях?
- Нет. Он только спит, жрёт и гадит. Хотя....Пожалуй, да!



- Бабушка, а что это у вас самогон такой дорогой?
- Это крафтовый самогон гараж эдишн выдержка 14 дней!



Жена купила машинку для стрижки собак. Не кусался только муж... На нём и тренировалась.


Группа клиентов, стоявших в очереди в отдел ипотечного кредитования, встретила ворвавшегося в банк вооруженного грабителя аплодисментами.



Все поняли, что свадьба была не по любви, когда жених отпустил голубя с запиской: «Помогите!»



- А что означают твои татуировки?
- Нарушение техники безопасности при работе со сварочным аппаратом.



- Товарищ проводник, разбудите меня перед станцией Ивановка.
- Вам что, там выходить?
- Нет, я хочу поглядеть, как мой сосед проспит свою станцию.




- Моя девушка раньше все время думала, что я ей изменяю. Пошла к бабке... Приворожила меня... И теперь думает, что я ей не изменяю.


"Конечно, за козла придется отвечать", вздохнул физрук. "Завтра инвентаризация!"



- Вот в газетах советуют откладывать деньги на образование детей!
- Обманывают! Мы с женой ничего не откладывали, а дети у нас всё равно образовались…



- Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.



Только деньги смогут раскрыть вашу придурь в полном объеме!



Британские учёные установили, что у лентяев более активная и развитая структура мозга, потому что им нужно думать, как избежать работы.


Доктор, у меня плохая память. Что мне делать? Надо мной все смеются!
— Бокс — лучшее лекарство. Займитесь боксом!
— И тогда моя память станет лучше?
— Нет, смеяться будут меньше.



Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться










Комментариев нет:

Отправить комментарий