Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 21 октября 2020 г.

Я трудоголик. Пока пасьянс не сойдется - с работы не ухожу

 

 


 


Прочитал, что Григорий Распутин, предчувствуя возможное отравление, принимал малые дозы яда. Посидел, подумал. Встал, открыл бар, налил рюмочку коньяка - для профилактики алкоголизма.



- Доктор, я ничего не вижу!
- Как только вы оплатите счета, голубчик, я сразу распоряжусь снять мешок с вашей головы.



Интересно, что человек может стать депутатом, а вот депутат человеком стать уже не может…



"Солнышко, я Тебя люблю!" - это самый лучший статус.
И солнышки довольны, и ты не палишься!




Некоторые номера надо сохранять в телефоне только для того, чтобы ни в коем случае не поднимать трубку…



Настоящий джентльмен скажет даме утром то же самое, что говорил накануне вечером.



Жена - мужу:
- Я по глазам твоим вижу, что ты пил!
- Я по бокам твоим вижу, что ты ела!



Жена мужу напоминает:
- Дорогой, ты помнишь, что у моей мамы завтра день рождения?
- Блин, ну каждый год - одно и то же!



Девушка!
А что вы делаете сегодня вечером?
— Замуж выхожу.
— Да?А потом?



Банк. Вечер. До конца рабочего дня осталось минут 10. Клиентов нет, зал пустой, девушки за стойками уже на низком старте, все документы посчитаны и подобраны. И тут в зал влетает взлохмаченный клиент. Сразу видно - спешил, чтобы успеть до закрытия банка. Подбегает к кассе, где оплачивают кредиты и кричит:
- Девушка! Вы это... Найдите меня!
Девушка за стойкой окидывает его грустным взглядом и выдает:
- Ну, прячьтесь…



Отца четверых детей мучает подозрение,
Он делится с женой:
— Слушай, Клава, мне кажется, что Коля не мой сын.
Жена возмущается:
— И как только это могло прийти тебе в голову? Как раз Коля от тебя!



Праздничный банкет.
Официант обходит гостей сидящих за столом.
Останавливается около одного гостя и спрашивает:
— Что пьет ваша жена?
— Что, что! Мою кровь!



Человек за бортом!
— Шлюпку за борт! Ну и где этот человек?!
— Так вы же его шлюпкой и шлепнули.



Разговор блондинок.
— Говорят, что этот Новый год выпадет на пятницу!
— Блин только бы не на тринадцатое!

 

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться




 

Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3




 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий