Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 16 октября 2020 г.

Мне в жизни очень повезло: у меня розетка возле кровати

 

 


 


- Слышал, что нашего начальника переводят с повышением? Интересно, кто займёт его место?
- Уверен, что это будет очень хороший и достойный человек. Я ведь себя с самого раннего детства знаю.



- Почему завещание родственникам озвучивают после смерти составителя?
- Чтоб отомстить не могли.



Встречаются два сотрудника. Один другому:
- Я сейчас был у шефа и у меня две новости. Одна хорошая, а другая плохая. С какой начнем? - Давай с плохой.
- Меня уволили.
- А какая же хорошая?
- И тебя тоже!



- Почему вы опять опоздали на работу?
- Детишек в детсад отводил.
- Но у вас же не было детей!
- Увы! Раньше я тоже так наивно думал.



Хочу вас успокоить. Здоровье вашей жены в порядке. Скажите ей, что это, просто признаки старости.
— Доктор, а не могли бы вы сами сказать ей это. Я, знаете ли, с детства не отличался особой храбростью…



Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.



Дорожно-транспортное проишествие:
Запорожец оцарапал дверцу 600-го мерседеса, от полученных травм водитель запорожца скончался на месте.


Вот как раньше всё правильно было: захотел купить, например, пылесос - пошёл в магазин и там тебе консультант рассказывает всё про пылесосы....
А сейчас: захотел купить пылесос - залез в сеть, прочитал всё про пылесосы вплоть до того каких больше коты боятся, пришёл в магазин и стоишь объясняешь консультанту про пылесосы, а он стоит и офигевает от твоих познаний…






Книга рецептов от Дарьи Донцовой! Книга содержит 700 страниц и включает в себя один рецепт. Рецепт держит в напряжении до самого конца: и до последней страницы не понятно, в какой момент засыпать пельмени!





- Подруга, ты чего такая грустная?
- Да так... Познакомилась с одним хорошим мальчиком, а он сказал, что будет со мной встречаться, только если поднять мой АйКю хотя бы до сорока!
- Это по Цельсию, или Фаренгейту?
- Я в этом ничего не понимаю, но он говорил что-то о сорока по Менделееву.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться




 

Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3





 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий