Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 октября 2020 г.

Старикашка Ю. - Хочу наклеить на себя защитное стекло от идиотов






А вот интересно, когда уже Windоws начнет раздельный сбор мусора? Ну т.е. несколько корзин: документы отдельно, программы отдельно...


Мне всегда не хватало выдержки: на мою зарплату хороший коньяк не купишь.


Когда у жены на лице полтонны косметики, - это ничего... а когда у мужа на лице немного помады - это конец света...


Замечено, что кому терять нечего, тот и находить не особо рвется.


Если рассчитывать только на себя, а в расчеты вкралась ошибка, то наверняка эта ошибка - ты.


Наша планета называется thе Мля.


- У вас адидас настоящий?
- Да, конечно, смотрите, вот хорошая модель. Не нравится? Подождите, есть в точности такая же, только найк.



- Батюшка, я согрешила.
- Что ты сделала, дочь моя?
- Я соврала.
- Что соврала?
- Что согрешила.
- Дура!


Похоже, я вхожу в возраст, когда придумать что-нибудь из своего прошлого легче, чем вспомнить...



- Миллионами хочу ворочать!
- Это тебе в инкассаторской машине надо перевернуться...

По данным статистики "Каждую ночь во сне умирает около 30 тысяч человек".
Подумай об этом, когда спишь на работе!



Ты можешь быть бесконечно права, но какой в этом толк, если твой муж...
Шучу, нет у тебя мужа.
Ты можешь быть бесконечно права.


Бывший певец Лоза просит всех, кто вдруг столкнулся с событием, по которому он еще не высказал свое мнение, немедленно сообщить ему об этом.


Если у вас на работе нет друзей, выберите самых талантливых сотрудников и начните над ними издеваться. Друзья не замедлят появиться.


- Чего бы такого съесть, чтобы не поправиться?
- Посмотри в холодильнике, там как раз этого много.
- Чего?
- Ничего.


Иногда меня принимают за городского сумасшедшего и мне это очень приятно, ведь я вырос в деревне.


Оптимист частенько закрывает глаза на плохое. А пессимист - на хорошее.
Поэтому они нередко сталкиваются лбами вслепую.


- Ученые говорят, что любовь - это просто химическая реакция, так ли это?
- Совершенно точно, а катализатор этой реакции - спирт!


- Алло, нам требуется пара грузчиков.
- Вас интересует погрузка-разгрузка?
- Да нет, соседа обматерить надо.




Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3





Комментариев нет:

Отправить комментарий