Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 18 октября 2020 г.

Старикашка Ю: Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути!

 

 


 



Интернет-поисковики стали похожи на телевидение: что тебе надо - не найдешь, что им надо - покажут.


В детстве мама запрещала мне общаться с такими людьми, каким я сейчас стал...



Одноразовая посуда не снискала у россиян популярности в быту. Поскольку после 3-4 моек приходит в негодность.


Больше всего своей историей гордятся те, кто ее не знает.


Хорошим человек становится после того, как к его недостаткам привыкают.


Определилась с выбором мужчины, его осталось только развести.


Семейное положение: Если захочу - могу себе позволить!



Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно.


Любая собака может стать собакой-поводырем, если тебе неважно, куда идти.


Конечно, я смотрю новости!

Но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле.


Читал ребенку сказки. Заметил, что теперь фразы типа "бедная девушка жила в заточении в замке великана, готовила ему еду и выполняла все его прихоти" рождают несколько иные образы, чем в детстве.


Однажды я не хотел выходить на улицу, пока там идет дождь.

Так прошел июль.


"Сосиски куриные". Прочитал состав - есть это нельзя. Может они куриные, потому что их нужно курить?


Утренний кофе бодрит, но вредит сердечно-сосудистой системе.

Утренний рассол оживляет и способствует восстановлению электролитного баланса в организме. Вывод: те, кто пьет по утрам рассол, заботятся о своем здоровье.


- Доктор, у меня что-то в боку колет.

- Это доброта, доверчивость и отзывчивость.

- В каком смысле?

- А они всегда боком выходят...


Бригаде, работавшей на дне карьера, сообщили, что привезли аванс. Так быстро по карьерной лестнице не поднимался никто.





Я знаю один карточный фокус...

Это когда на 2-й день после зарплаты - на карте ноль.


- Истина в вине.

- В чьей?

- Ты с юридического?


Если ты считаешь, что тебе не везет, подумай о них. В Москве жена с любовником случайно села в такси к мужу.


Депрессивный клуб интеллектуальных игр

"Ничто, Нигде, Никогда"...


Мужики, уже кто-то пробовал "Охота" крепкое с репчатым луком? По-моему полное говнище! Не понимаю какого хрена раньше запрещали "Охоту" с луком, а сейчас вдруг разрешили.


- Интересно, вот как люди жили раньше, когда у них не было целлофана с пупырышками?

- У них были вши!


- Ты правда глупый или это имидж?



- А чем тебе не нравятся всплывающие окна?

- Да никому не нравится то, что всплывает...



Мою первую девушку звали Алла, но мы с ней расстались. По иронии судьбы вторую тоже звали Алла и мы тоже с ней расстались.

Но теперь друзья меня называют Алкатестером!


На свадьбе друзей я побежала ловить букет невесты, но потом опомнилась и хотела вернуться к мужу. Но он замахал руками и сказал: "Нет, нет, я на тебя уже поставил!"...


А помните, до изобретения Интернета, мы думали, что причина тупости - недостаток информации?

Так вот, мы ошибались!


- Привет, что без настроения?

- Да вот тебя встретил.

- Такая же фигня.



- Отгадай загадку: маленькая, серая и с задержкой.

- Зарплата...

- Сочувствую! Но вообще-то это беременная мышь!



- Чем ты занимался сегодня, любимый?

- Ездил справку для универа делать, потом к родителям заехал, отдал папе тот диск, про который тебе говорил, потом на работу.

- А я думала, ты по мне скучал.

- Прости, я все время забываю правильный ответ.

 

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться




 

Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3



 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий