Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 13 октября 2020 г.

Стюардессам предельно легко – все мужчины уже отсортированы по классам

 

 


 


Беседуют три мужика. Один говорит:
- У меня жена по осени закатывает банки с огурцами!
Второй:
- А моя с помидорами!
Третий:
- А моя - истерики!





Жена - мужу:
- Я вижу, ты опять ничего не поймал!
- Ты неправа, я поймал одну здоровенную рыбину!
- И где же она?
- Плавает, зараза, где-то с моим спиннингом!





Слышу разговор двух женщин около 70 лет:
- Да за меня до сих пор два мужчины борются!
- И кто они?
- Господа Паркинсон и Альцгеймер!



У вас жаба феншуйская с монетками прикольная в офисе.
— Вообще-то это бухгалтер.



Она:
- Думаю, что я тебе надоела.
Я:
- Почему так думаешь?
Она:
- Не знаю, но уверена в этом.
Я:
- Меня всегда удивляла женская логика - она не знает, но она уверена.





- Ты каждый день сны видишь?
- Нет, только когда на работе нет начальника!



Китайцы придумали Год Дракона, Стиль Дракона... Русские не остались в долгу и первого января с утра придумали Дыхание Дракона.



Если ты упустил свой шанс, не думай, что он последний, будут еще и другие шансы, которые ты упустишь.




- А кто умнее, животные или люди?
- Конечно животные!
- А чем докажешь?
- Когда я говорю со своей собакой, она понимает всё, а когда она говорит со мной, я ничего не понимаю!


Мужик на сайте знакомств познакомился с девушкой. Обменялись фотографиями, это была его теща.


Из рекламы.
«Утро и NESCAFE созданы друг для друга».
А ты – третий лишний.




Два друга:
- Хочу съесть чего-нибудь жирного и вредного...
- Съешь мою жену?



Два друга:
- Что грустный?
- Да, с женой поругался...
- Что такое?
- Вчера говорит мне: "Свяжи меня и делай все, что хочешь!"...
- Ну?..
- Я и связал, а сам в бар пошел…



- Вы так молодо выглядите! В чём ваш секрет?
- Секрет в том, что мне восемнадцать лет...

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться




 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4




Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  






 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий