Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 20 октября 2020 г.

На конкурсе «Опиши мир одним словом» выиграл мальчик написавший - «пипец!»

 


 


Переполненный автобус. Откуда-то из центра толпы женский возмущенный голос:
- Мужчина, что вы делаете?
Пауза. Тот же женский голос:
- Что вы делаете, мужчина?!
Пауза. Заинтересованный голос с задней площадки:
- Мужик, ну ты чего молчишь-то?



Цыганка подходит к молоденькой девушке:
- Дай погадаю!
- Верите ли Вы в Бога, как верю в него я?!
… От свидетельницы Иеговы цыгане отбивались всем табором…



- Завтра у нас будет много денег.
- Откуда?
- Я купила принтер.



- Алло! Это квартира Петрова?
- Да!
- А вашу жену можно?
- Да хоть насовсем забирай!



- Ах, молодой человек, до чего Вы мне напоминаете моего третьего мужа...
- А сколько их у Вас всего было?
- Два.



Рецепт "Говядина по-английски":
Возьмите большой кусок говядины и уйдите не прощаясь.



Теща:
— Когда отходит мой поезд?
Зять:
— Через два часа, 34 минуты, 40 секунд, мама!



Можно ли купить честного человека? Купить нельзя, продать можно.



-Ты юмор любишь?
-Не знаю!
-Ну над книгой Зощенко смеёшься?
-Вчера хохотал до упаду, когда она с полки на кота свалилась!







Вежливость водителя автобуса состоит в том, чтобы, закрывая двери, не прищемить последнего входящего пассажира, а позволить ему спокойно дожидаться следующего автобуса.



Молодожены ссорятся.
Она:
— У нас будет два ребенка!
Он:
— Нет, только один!
Она:
— Будет два!
Он:
— Нет один! После этого я сделаю вацетомию!
Она:
— Тогда, надеюсь, второго ты будешь любить, как своего ……!?




Автоответчик:
"Здравствуйте, вы дозвонились Чаку Нориссу.
Если вы хотите получить $1млн - нажмите "1".
Если вы хотите получить $2млн - нажмите "2".
Если вы хотите получить $3млн - нажмите "3".
Друг: - ЖМИ "9"!!! ЖМИ "9"!!! ЖМИ "9"!!!
Нажал "9"...
Автоответчик: "Поздравляю! Вы выбрали молочный коктейль..."



- Я его вчера застукала!
- Да ты что?
- Да, представляешь, моим котом свой ноутбук протирал!




- Папа, неженатый мужчина называется женихом? - спрашивает маленький сын у отца.
- Да.
- А женатый мужчина, как называется?
- Ты еще слишком мал, чтобы знать такие слова!

 


Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3







 

Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться



 















 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий