Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 1 октября 2020 г.

Любовь как понос — приходит внезапно и ничего с этим не поделаешь...

 


 


На лекции:
- Важным органом человека являются верхние дыхательные пути… Если их перекрыть, то, что будет, Сидоров?
- Заработают нижние дыхательные пути!..




На лекции:
- Курение укорачивает жизнь примерно на 10 лет.
- А это как?
- Вот вам сколько сейчас лет? Курите?
- 40 лет. Курю.
- Ну вот, а если бы вы не курили, вам бы было уже 50.




- Вот тут поспорил сам с собой, что курить брошу.
- Ну и что?
- Что, что, на пиво попал.



- А ты верный муж?
- Ну, как верный… ленивый…





Блондинка на операционном столе:
- Доктор, вы можете снять эту дурацкую маску, я вас все равно узнала!




- Алло, полиция! У меня пропал муж.
- Давно?
- Неделю назад.
- Почему только сейчас позвонили, небось у него сегодня зарплата?
- Нет, просто я знаю, что его больше недели ни одна женщина не выдержит, значит что-то случилось.



Находчивая женщина всегда найдет, что сказать мужчине, даже когда нужно промолчать.





"Э" - это волшебная буква, которая включает свет в туалете.



Секрет безопасного вождения: «Представьте, что права вы забыли дома…»




Вы сильно озадачите своего партнера по шахматам, если сядете играть с ним в боксерских перчатках.



Жизнь - это как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься…



Я старый тусовщик, мадам, и не знаю слов усталости



- На это место мы можем принять лишь человека примерного поведения.
- Вот и прекрасно! Меня выпустили из тюрьмы досрочно именно из-за примерного поведения!



Одинокая девушка пишет пост в ФБ:
- Перегорела лампочка, мужчины, помогите!
Первый комментарий:
- Репостнул во все свои группы - помог чем мог!..



Играл на компе в рыбалку. Поставил РЕАЛИСТИЧНОСТЬ на максимум. В итоге два часа тупо просидел перед экраном. Не клевало.




Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.




Я старый тусовщик, мадам, и не знаю слов усталости.




Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться


Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий