Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 12 октября 2020 г.

Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

 


 

 

Почему вы превысили скорость?
— Хотел домчаться до дома раньше, чем начнет действовать водка



- Я подумаю...
- Не делай этого, ты можешь покалечиться!




- Скажите, а вы настоящий психотерапевт?
- Вы хотите об этом со мной поговорить?
- Теперь вижу, что вы — настоящий!



Говорят, что в пустыне настолько раскаленный песок, что на нем можно приготовить яичницу. Поэтому у верблюдов такие длинные ноги…



Что такое продукты горения?
— Это то, что получается в результате горения.
— Тогда что же такое продукты питания?



- Как Вы спите?
- Превосходно.
- А кем Вы работаете?
- Ночным сторожем.



Учительница говорит Вовочке:
– Вовочка, если ты будешь хулиганить, я вызову в школу твоего отца!
Вовочка:
– Тогда я вам не позавидую.
Моя мама очень ревнива.





Учительница говорит Вовочке:
— Выйди из класса!
— За что?
— За дверь!
— Почему?
— По полу!
— Из-за чего?
— Из-за парты!



В музее гид объясняет:
– Вот это сын фараона, это жена фараона, это брат фараона,
А это сама мумия фараона.
Голос из толпы.
– А мумия эта, она кем фараону то приходится?



Мужчина звонит в соседнюю квартиру:
– Простите, вы не могли бы одолжить мне на вечер вашу скрипку?
А что, вы хотите научиться играть?
– Нет, я просто хочу выспаться.



Только холостяк может не знать, чего он хочет.
Женатый мужчина лишен такой привилегии.


Прогноз погоды.
Сравнил утром прогнозы погоды с десяти сайтов.
— Решил пока на улицу не выходить.
Уж слишком резкие скачки температуры сегодня ожидаются.



Перед венчанием жених подходит к священнику, протягивает ему сотню и говорит:
- Святой отец, вот вам сто баксов, а вы, пожалуйста, опустите слова "клянешься ли ты быть верен ей до гробовой доски" из вашей речи ко мне.
И вот церемония. Пастор обращается к жениху:
- ... бла-бла-бла... клянешься ли ты быть верен ей до гробовой доски?
Тот сквозь зубы:
- ... Дда!
- Объявляю вас мужем и женой!!!
После церемонии муж хватает пастора за грудки и шипит:
- Ты старый осел, какого фига, я ж дал тебе сотню?!
- А она дала больше!..


Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться




 

Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3


 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий