Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 23 октября 2020 г.

Старикашка Ю: Зомби едят мозги. Многие люди в безопасности!

 


 


Эксгибиционист случайно оказался на нудистском пляже и потерял смысл жизни.


Некоторым два раза повторять не надо - они только с пятого раза начинают смутно понимать.


Часто медицинские анализы говорят о будущем человека больше, чем его личный гороскоп.


Мне скоро 55, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту.



Женщины не любят дождь, потому что он сбрасывает их лица к заводским настройкам.


Мы о многом узнаем только, когда оно горит или взрывается.


Трындец - это когда надежда начинает откладывать себе на похороны.


Олеся поняла, что нужно всерьез браться за учебу, когда ей было 16 лет, а грудь все еще не росла.


Мне страшно иметь детей, потому что когда-нибудь им придется помочь с математикой.


Все оперные сюжеты сводятся к тому, что тенор и сопрано стремятся переспать, а баритон им мешает.


Бабушка, которая на протяжении пяти лет играла в компьютерные игры, неплохо сохранилась.

 




- Мы в ответе за тех, кого приручили!

- Вам легко - у вас попугай, а у меня голодный муж, дети.


- Не люблю читать книги, всегда слишком много персонажей, забываю и запутываюсь, кто есть кто.

- Почитай "Робинзона Крузо", тебе понравится.


- Еще вопросы есть?

- А вот когда умирает черепашка, проносится ли у нее жизнь перед глазами или типа так супермедленно проплывает?

-... я имею в виду, к свидетелю.

- К свидетелю вопросов нет, ваша честь.


- Ну вот, милая теперь, когда мы женаты, скажи честно, сколько у тебя было мужчин?

- А ты обещаешь, что не будешь ругаться?

- Обещаю!

- Ну ладно. Пятеро.

- Так ты значит лгала мне, когда говорила, что я у тебя первый?!

- Нет.


- Мне нужен наполнитель для кота.

- Это магазин для таксидермистов.

- Я в курсе.




- Я скоро буду у тебя - я беременна! Не волнуйся, родители уже все в курсе - они не против твоей смерти!



Искать свою любовь по ночным клубам и барам - все равно, что искать спички по пунктам приема анализов: коробки-то вот они, только не спички в них...


- Чем от тебя так воняет?

- Да настроение испортилось...




Коротко о своем отпуске на юге:

Искупался, отравился, обгорел и возвратился.


- Ты забрал мои лучшие годы.

- Да, но зато посмотри, как отлично они у меня сохранились.


Сегодня посреди бела дня застала мужа спящим. Он пытался сменить постельное белье, запутался в пододеяльнике и просто перестал бороться.


Оля каждое утро приносила своему мужу кофе в постель, потому что если она не успевала, утро начиналось с пива.


- Как же я люблю лето! Можно отрываться на природе на всю катушку!

- Валера, стоять на балконе с сигаретой и бутылкой пива так не называется.



Как выжить в перестрелке с подсолнечным маслом на сковороде?



- В нашей клинике вы мгновенно поправитесь! Гарантирую!

- Странная какая-то клиника для похудания.



В сауне.

- А можно посмотреть всех девчонок?

- Только одна осталась.

- Блин, хотел отдохнуть, а у вас все, как у меня дома...



- Доктор, может мне отдохнуть, развеяться, съездить в Лихтенштейн?

- Вы что, милок! У вас же клаустрофобия, какой Лихтенштейн?!



- Я когда этот фильм смотрел, у меня даже шерсть на спине дыбом вставала и зубья скрежетали.

- А я просто вырыл когтями нору в полу и уже оттуда досматривал.


Семейные проблемы - это когда ты дурак.

А семейная трагедия - это когда ты дурак и жена твоя дура.


Две подружки секретничают.

- Я на этом долбаном курорте залетела! Боюсь, как бы малыш с темной кожей не родился...

- А что у тебя муж расист, что ли?



Мужик в магазине:

- Можно мне телефон для работы? Чтобы Мр3, игры, Интернет, чтобы радио ловил, телевизор показывал...

- А звонки?

- Мне можно, чтобы и не звонил, я же для работы.

- Вахтером работаете?

- Ага.






Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий