Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 февраля 2021 г.

Старикашка Ю. - Я не верю в генетику. Наверное, это передалось мне от отца

 


 



Сегодня призналась подбородку, что он у меня не первый.

 

Давайте уже перестанем притворяться и скажем, что ленивый не голубец, а повар...



Иногда приходится наступать не только на горло собственной песни, но на ноги своему танцу.

 

Если тебе сигналят из машины, а ты не узнал водителя, то лучше просто уйди с проезжей части.

 

Общаясь с некоторыми людьми, отчетливо понимаешь, что ты не из тех людей, кому можно доверить оружие.

 

В платном туалете:

- Мужчина, пакет брать будете?

- А что, можно навынос?

 



- Не нужно лезть расписывать Сикстинскую капеллу если ты не Леонардо!

- Как жаль, что Микеланджело этого никто не сказал...



 



Накладная жопа... Для тех, кому нужно в два раза больше приключений!

 

Я сказал джинну, что моим третьим и последним желанием будет сделать мою семью счастливой. И после этого я исчез, а джинн женился на моей жене.

 

Если колонки покупка и продажа в обменниках вас запутывают и вы не можете понять, какой курс ваш, то есть простой лайфхак.

Какой курс вам меньше нравится, тот и ваш.

 


 

 

- Доктор, мне надо похудеть.

- Наконец-то вы озаботились своим здоровьем?

- Нет, у меня возник конфликт грехов.

- Как это?

- Я из-за чревоугодия не могу прелюбодействовать.

 

 

- Почему я должен разгребать ваше дерьмо?! Сами обосрались - сами выкручивайтесь!

- Странный вы какой-то сантехник…





В больничной палате новенький:

- Петрович, за что тебя мужики заслуженным метеорологом называют?

- Давно я тут лежу. Метеоризмом страдаю.

 

 

Парень с девушкой на первом свидании.

Она:

- Расскажи о себе, пожалуйста!

- Окончил 11 классов, отслужил в армии, поступил в институт, одновременно работал, сейчас получил должность менеджера, купил машину, хочу взять ипотеку, жениться, воспитать пару детей... А теперь ты о себе расскажи!

- А я красивая...

 



- Ну че, красавица, прокатимся с ветерком?

- Не-е, у меня ревматизм.

- Тагда в баньку, попаримся от души!

- Нельзя мне, сердце пошаливает...

- Ну и чеж ты, такая больная, глазки-то строила?

- Дак косоглазие...

 


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3




 

 

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий