Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 февраля 2021 г.

Ему так везло, как будто он нашел подкову от слона

 

 


 



Созерцание бездельников по разные стороны экрана называется телевидением.



Все проблемы из-за разного понимания слов. Вот если бы мы могли читать мысли друг друга — обид было бы куда меньше.
— А убийств — больше.



Сулико, никогда не проси начальство увеличить тебе зарплату, это бесполезно.
— А как?
— Говори, чтобы эту зарплату тебе платили два раза в месяц.



Вчера вызвал такси. Время ожидания вышло — такси нет. Звоню диспетчеру для уточнения. Получаю ответ:
— Не морочьте голову! Он вас уже забрал и увез!



Если начать бухать в пятницу вечером, то в неделе будет 5 рабочих дней, и три выходных!



Воткните ему осиновый кол в сердце, пока он спит!
— Но как ты узнал, что он вампир?
— Так он еще и вампир?!



Нытиков никто не любит. Даже нытики. Особенно нытики. Нытикам не нужна конкуренция.





Реклама на радио.
"Если вы или ваши близкие стали жертвой мошенников, попались на крючок — звоните на нашу горячую линию. Мы тоже ищем лохов."




Муж — это создание, которое, вымыв тарелку, смотрит на жену так, как будто убрал всю квартиру.



Когда мне будет очень скучно, я надену длинный черный плащ на голое тело и пойду в ближайший супермаркет. Там я буду вести себя максимально подозрительно и ничего не куплю, а когда охранник попросит меня расстегнуть плащ, я с удовольствием сделаю это.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2021 года

 

четверг, 31 декабря 2020 г.

Дюжина современных диалогов


***

суббота, 2 января 2021 г.

Снег не имеет запаха, а вкус у него в разных местах разный


***

четверг, 21 января 2021 г.

Одиночество это когда не знаешь, что храпишь


***

воскресенье, 3 января 2021 г.

Не смешите царя зверей законами джунглей!


***

среда, 6 января 2021 г.

Город засыпает, просыпается аппетит


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий