Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 5 февраля 2021 г.

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать

 

Когда мою старушку что-то бесит, она пьет пустырник на спирту. А бесит ее, что я пью спирт без пустырника.



В Гидрометцентре вчера банкет был.
— А что за повод?
— 10 лет как погоду угадали.



Жена:
— Я совсем не потолстела! Смотри, как восемь лет назад это было мне в пору, так и сейчас!
Муж:
— Потому что это ШАРФ!!!



Эй, смотри, смотри!
— Что такое?
— Твоя мечта опять сбылась у кого-то другого.


Быстро втянутый живот не считается пузярой.
— А что еще можете предложить для похудения?



В аптеке продаются таблетки от клептомании. По-моему, они действуют.
— А дорого они стоят?
— Понятия не имею: я их ворую.



Школа с IT-уклоном. Запись в дневнике:
"Отвратительное поведение. Исходники в школу!".


Директор нашей компании — самый видный специалист отрасли.
— Что, такой талантливый?
— Нет, высокий и толстый.

 



"Время ее не тронуло" — всего лишь вежливый вариант фразы "как не было мозгов, так и нет!"


Цыгане украли мужа, которого жена в порыве страсти назвала жеребцом.


Женщинам на заметку. Кто-то очень умный вычислил, что мужчина слушает женщину в среднем 15 секунд. Поэтому учитесь говорить быстро.


- Марьиванна, но ведь эти школьные знания никогда в жизни мне не пригодятся.
- Твой папа, Вовочка, тоже так думал, поэтому и наделал столько ошибок в твоем домашнем задание.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2021 года

 

четверг, 31 декабря 2020 г.

Дюжина современных диалогов


***

суббота, 2 января 2021 г.

Снег не имеет запаха, а вкус у него в разных местах разный


***

четверг, 21 января 2021 г.

Одиночество это когда не знаешь, что храпишь


***

воскресенье, 3 января 2021 г.

Не смешите царя зверей законами джунглей!


***

среда, 6 января 2021 г.

Город засыпает, просыпается аппетит


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий