Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 14 февраля 2021 г.

– Ах, подлец! Убери от меня свой грязный лайк, я — замужняя женщина!

 


Дети мои! Я умираю, принесите мне стакан воды...
— Отец, 1 января, все умирают, возьми и сам принеси!



Судья спрашивает мужа:
- Каждый вечер, возвращаясь домой, вы обнаруживали в шкафу другого мужчину?
- Да!
- И это стало причиной ваших разногласий с женой?
- Да! Ведь я не мог там повесить пиджак.



Супруги подали заявление на развод. Судья спрашивает мужа:
— Когда начались ссоры между вами и вашей женой? Давно?
— 13 апреля 1974 года.
— Давненько… Однако удивляет тот факт, что вы все-таки прекрасно помните эту дату! Что вы скажете по этому поводу?
— Еще бы ее не помнить! Это же день нашей свадьбы!



Наша кошка тоже сначала не любила пылесос. Но потом ничего, - втянулась…



- Почему большинство женщин ходят на каблуках, красятся и пользуются духами?
- Потому что они маленькие, страшные и вонючие…



- Я начал заниматься спортом и правильно питаться, но так и не похудел. Доктор, наверное, проблема в том, что я слишком мало сплю?
- Нет, проблема в том, что слишком много врете.



В кабинете у зубного.
Врач, ковыряясь в зубе у пациентки:
- Ну-ка, милочка, издайте-ка ваш коронный
душераздирающий вопль!
Пациентка (смущаясь):
- Ну зачем вы так, доктор, мне сейчас ни капельки
не больно!
Врач:
- Ну прошу вас, что вам стоит?! А то там такая очередь ко мне!
А я хотел футбол посмотреть сегодня в 5:00 !!!

 




Мы будем вместе всегда.
— Не порть мне настроение.


- Быстро отдавай кошелёк и ключи от машины!
- Но это грабёж!
- Прошу отнестись с пониманием.


Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!


Существует много способов развлечься, например, клеить модельки. Но я человек женатый, и клеить моделек жена мне, увы, не разрешает.


Британские ученые выяснили, что лекарства лучше всего помогают тем, кто их продает.



Вот за что я люблю админов, так это за их своеобразный юмор.
Сломался у меня MP3, пишу знакомому админу, мол так и сяк, помоги, плеер не распознается компом, что делать. На что он мне скидывает какую-то ссылку и пишет: "выбирай! :)"
Я думаю, скинул, где прошивку можно новую скачать, или типа того…
Открываю, а там каталог мусорных ведёр.




Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2021 года

 

четверг, 31 декабря 2020 г.

Дюжина современных диалогов


***

суббота, 2 января 2021 г.

Снег не имеет запаха, а вкус у него в разных местах разный


***

четверг, 21 января 2021 г.

Одиночество это когда не знаешь, что храпишь


***

воскресенье, 3 января 2021 г.

Не смешите царя зверей законами джунглей!


***

среда, 6 января 2021 г.

Город засыпает, просыпается аппетит


***

 


Популярное в моем блоге в

январе 2021 года 

 

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


***

пятница, 1 января 2021 г.

Лучшее в моем блоге в декабре 2020 года


***

вторник, 29 декабря 2020 г.

Кошки - 1

 

***

среда, 30 декабря 2020 г.

Разные птицы -2


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий