Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 4 февраля 2021 г.

В беге на длинные дистанции главное не пробежать финиш

 


Привел девушку к себе на кухню, сказал: "Давай, впечатли меня" и ушел в магазин.
Она сожрала все, что было в холодильнике и легла спать. Нормальный подход. Женюсь, наверное.



Жизнь не такая прекрасная, как хочется, и не такая ужасная, как кажется.



Если утром понедельника вам понадобилось залезть в календарик, чтобы убедиться - сегодня именно понедельник, значит вы либо еще в отпуске, либо очень хорошо провели выходные.



- Где это видано, чтобы коровы летали?
- В центре управления коровами!



- Дурацкий план...
- Я знаю. Так вы со мной?
- Естественно.



Реплика кондуктора в автобусе:
- Вы мне тут мозги не пудрите! Или платите, или буду позорить до конечной остановки!



- Раньше у меня были проблемы с алкоголем.
- Серьёзно? Какие?
- Мне не нравился вкус.

 




Один одессит жалуется другому:
— Моя Фира вечно ноет: "Мине нечего носить, мине нечего носить!"
— Ой, Боря! Я тебя умоляю! Дай ей мешок картошки, и пускай себе носит!


Самый яркий пример половой дискриминации - это фраза "мужчина должен".


Самый распространенный вид привидения в белом саване - это призрак людей, умерших в попытках поменять пододеяльник. Так они и мечутся по спальням в вечных поисках уголков…


- Почему вы хотите развестись?
- У меня больше не осталось никаких поводов ссориться с мужем.



Господи, а можно мне ангела-хранителя не с крыльями, а с дубиной? Чтобы в нужный момент хрясь, я сразу понял свою ошибку и успел поступить по-другому?



На вывеске вино-водочного магазина красуется лозунг: "Мало знать свою норму алкоголя, надо ее постоянно выполнять. " Учитесь господа рекламщики.



Вован, вот ты сколько можешь поднять?
— Легко — 126 кг. Каждое утро понимаю.
— Качаешься каждое утро?
— Нет, просто встаю.



Детишки отказываются носить новые супердышащие подгузники "Хаггис". Правильно, а кому понравится, когда тебе в попу дышат!



Морская качка была изображена художником с таким правдоподобием, что при одном взгляде на картину тошнило.

 


Популярное в моем блоге в

январе 2021 года 

 

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


***

пятница, 1 января 2021 г.

Лучшее в моем блоге в декабре 2020 года


***

вторник, 29 декабря 2020 г.

Кошки - 1

 

***

среда, 30 декабря 2020 г.

Разные птицы -2


***


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий