Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 26 февраля 2021 г.

Что у трезвого еще только на уме, у пьяного уже внутри

 


 


- Альберт, ты знаешь, какая разница между слонами и блохой?
- Знаю, конечно. У слона могут быть блохи. А у блохи не может быть слонов.



Вежливый удав обращается к кролику:
- Можно поинтересоваться, как вас зовут?
- Нет! Так жри!



Курица или яйцо — пытался понять мужик, чувствуя неприятный запах из холодильника.



- Доктор, у меня такое чувство, словно меня никто всерьез не принимает!
- Вы шутите!



В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.



Психиатр:
- Так вы говорите, что платите налоги с радостью? И когда это у вас началось?



Наступили времена, когда в школах на уроках информатики учителя совершенно бесплатно учатся у старшеклассников.



- Какая рыба умеет шипеть?
- Та, что на сковородке.



В джунгли пришла большая засуха. Вчера отмечали день рождения Маугли.




Идут по улице парень с девушкой. Им навстречу идет представительного вида мужчина и здоровается с парнем.
- Ты его знаешь?
- Да так, работаем вместе.
- И кем он у вас?
- А, помощником у меня. Письма подписывает, которые я на почту отношу.




Чтобы легче перенести осень, врачи рекомендуют пропить курс глинтвейна.



Кстати, ничего плохого не хочу сказать, но знаю многих старых алкоголиков, и ни одного старого вегана.



Почему говорят, что бесплатного сыра не бывает? Его получает... правда, вторая мышка…



Рабский труд отличается от дачного только тем, что рабов не кормят шашлыком.



Петрович, ты не знаешь, куда у нас со склада шесть коробок энергетика пропало?
— Не знаю!
— Может, их спёрли, пока ты спал?
— Это исключено! Я уже две недели вообще не сплю!..



Девушка, помешанная на сенсорных телефонах, в ресторане начала гладить официанта, ожидая, что появится меню.


Пристегиваюсь даже на заднем сиденье. Из-за этого многие водители смотрят на меня как на дурачка. А потом вылетают через лобовое, потому что надо смотреть на дорогу, а не на пассажира сзади.


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3





 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий