Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 9 февраля 2021 г.

Тупость - не порок, а средство адаптации

 


Почти пустой вагон метро. Голос машиниста:
- Конечная! Освободите, пожалуйста, вагоны.
Алкаш просыпается и кричит:
- Вагоны! Вы свободны!



Знакомый отжег, назвав щенка из породы ищеек — Гуглом.



Настоящая старость - когда при каждом вздохе слышишь перекличку органов.



- Что такое гальваническое сопротивление?
- Это восстание батареек.



Главное, что понимаешь в ходе общения с водопроводчиками и электриками - если человек занимается чем-то 20 лет, это еще не значит, что он умеет это делать.




Чем старше я становлюсь, тем лучше понимаю ведьм из сказок, которые селились в глухом лесу и убивали всех, кто их побеспокоит.



- В порочных связях не замечена.
- Не состояла?
- Нет... не замечена…



Придёшь к столяру - кругом опилки валяются, к парикмахеру - волосы... А придёшь в банк - денег не видно. Ещё и ручка привязана!


- Осуществилась ли твоя детская мечта?
- К сожалению, да.
- Почему к сожалению?!
- Я хотел стать взрослым.





Два мужика воруют картошку с колхозного поля:
- А ты что со своей долей делать будешь?
- Жене своей отвезу. Она меня в знак благодарности накормит, стопочку нальет и удивит в постели. А ты?
- А я её продать хотел! . . Не-е, я лучше тоже твоей жене отвезу!



Женская поговорка:
Богатые мужчины старыми не бывают.





- Алло?
Тишина.
- Алло! Говорите!
Короткие гудки.
В комнате все переглянулись.
Семиклассница Люся подумала, что это звонит десятиклассник Сёма.
Аспирант Боря подумал, что это звонит первокурсница Марина.
Мать подумала, что это её первая любовь - геолог Миша.
Отец подумал, что это секретарша Элла Сергеевна.
Бабушка - что это кавалерист Егор Петрович.
Дедушка - что это позвонила бывшая танцовщица мадам Дулевская.
А это я позвонил. Чтобы сделать людям приятное.



У тeбя был ктo-нибудь дo меня?
— Сегoдня?



Окей Гугл.. Где я вчера отдыхал?
— Я после вчерашнего с тобой не разговариваю…



Черный день - это когда все как обычно, но заначку больше не жалко.

 



 

Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2021 года

 

четверг, 31 декабря 2020 г.

Дюжина современных диалогов


***

суббота, 2 января 2021 г.

Снег не имеет запаха, а вкус у него в разных местах разный


***

четверг, 21 января 2021 г.

Одиночество это когда не знаешь, что храпишь


***

воскресенье, 3 января 2021 г.

Не смешите царя зверей законами джунглей!


***

среда, 6 января 2021 г.

Город засыпает, просыпается аппетит


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий