Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 19 февраля 2021 г.

Метод кнута и пряника — это когда тебе кнут, а себе пряник

 


 


Я сводил свою чихуахуа на конкурс "самый уродливый кобель" и взял первое место!
Чихуахуа взяла третье.


Идет заседание в штабе Гитлера. Вдруг в кабинет входит Штирлиц с подносом апельсинов, ставит поднос на стол, подбирает комбинацию к сейфу, читает и фотографирует все документы, кладет их обратно, закрывает сейф и спокойно уходит. После минуты оцепенения Гитлер приходит в себя и кричит:
— Кто это такой?!
— Да это русский шпион Исаев - отвечает Мюллер
— Почему вы его не арестовали и не расстреляли?!!!
— Мы уж пытались, все равно отмажется, скажет что апельсины приносил.

 

 


Дорогой, когда ты сделаешь мне предложение?
— Зачем? У нас с тобой и так все хорошо!
— Но я не хочу, чтобы было хорошо, я хочу замуж!


А это пример настоящего соцреализма: картина «Автослесари за работой»!
— Но я вижу, что они сидят и курят!
— Я же сказал, это настоящий реализм.



Обход в больнице. Главврач:
— Каково состояние больного?
— Примерно 50 миллионов.
— Вижу, предстоит долгое лечение.



Муж с женой:
— Таня, можно я завтра с соседом на рыбалку пойду?
— Это с каким?
— С Семеном.
— Только не с ним.
— Почему?
— Тогда мне дома совсем скучно будет…

 




В баре попросили паспорт. Умилилась. Потом дошло - бармен проверяет не то, что мне уже 21, а то, что мне ещё не 65.


Попросила мужа сходить в магазин, дала ему шпаргалку, что нужно купить:
1. Хлеб
2. Колбаса
3. Молоко
4. Зубная паста
5. Туалетная бумага
6. Пиво
Когда, пришел из магазина, заглянула в пакеты, там оказалась одна булка хлеба, две палки колбасы, три пакета молока, четыре тюбика пасты, пять рулонов туалетной бумаги и шесть бутылок пива.
Придраться не к чему, но следующий раз список необходимых покупок начну с пива.


Вы закончили мой портрет?
— Да, вот.
— Но тут же просто написано «мудак»!
— Я художник, я так вижу.



Академия наук взялась доказать безвредность ГМО. В этом вопросе я - за! Всеми тремя руками!!!



- Дура неблагодарная! Я тебя с такой помойки вытащил!
- Это как?!
- Из Одноклассников в Инстаграм.

 

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3




 



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий