Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 15 февраля 2021 г.

Разбудили на самом интересном месте… на рабочем

 


 


Женщина в пятый раз обращается к дантисту с просьбой подогнать вставную челюсть.
- Хорошо, - говорит дантист, - я ее переделаю, но в последний раз. Hе вижу причин, чтобы она не подходила к вашему рту.
- При чем тут рот?! Она не входит в стакан!


- Значит, так, голубчик, доигрались, придется посадить вас на диету. Понедельник - яблоки, вторник - рыба, среда - только минеральная вода.....
- А минералку можно на понедельник перекинуть?



Для того, чтобы спать с женой, я обещал на ней жениться, а кот, зараза, с ней спит, вообще ничего не обещая…



- Родители моей жены не хотели её за меня отдавать. Пришлось её украсть!
- И хорошо вы с ней жили?
- Первое время - очень. Я тогда много чего украл!



- Что это ваш муж ест только сыр?
- Он занимается сыроедением.




Фраза "Подождите, пожалуйста, секундочку! У меня диктофон отключился" моментально отрезвит орущего и матерящегося на вас начальника.


С улицы пришли два куска грязи... Утверждают, что они мои дети... Попробую отмыть, по голосу вроде похожи…



Очень культурный парень в подъезде бывшей написал: «Лена непостоянна».



- Доктор, я нездоров....
- Будьте здоровы! Следующий!



- Официант, всем шампанского за мой счёт!
- Но вы здесь один.
- Я знаю.

 


 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий