Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 24 февраля 2021 г.

Ничто так не убивает время, как килограмм семечек

 


 

Правильно говорят в народе: "С бедой надо ночь переспать". Но некоторые умудряются на ней еще и жениться...



Мусоропровод - это проводы миллиционера на пенсию.



Чем больше людей лезет в твою жизнь, тем быстрее она дает трещину.



Как вам понравилось в Доме отдыха?

Я очень, очень довольна! Там так отвратительно готовили, что
я наконец-то похудела на целых семь килограммов!



- Сегодня ночью мой муж во сне звал какую-то Люсю.
- Так поговори с ним, когда проснется.
- Он не проснется.


- Как вы узнали, что у нас есть эта вакансия?
- Вы ж меня вчера сами уволили.



Сегодня улыбнул торговец овощами в переходе, который пиарил товар слоганом "меняю капусту на капусту".



Она:
– Знаешь, чего я хочу?
Он:
– Конечно знаю – всего...
– Это во-первых…






Доктор, у меня спина болит, когда я просыпаюсь по утрам.
— Просыпайтесь в обед.





Перфекционист, смотревший на близняшек, занимающихся синхронным плаванием, умер от эстетического экстаза.



Здравствуйте, это клуб любителей неточных пословиц?
— Дареному коню семь раз отрежь!



Мудрость - это когда вискарик в тебе есть, а желание звонить бывшим – нет.



Дело не в том, что ваша семья богата, я действительно люблю вашу дочь и хочу на ней жениться!
– На которой из трех?
– На любой.



Только решишь начать жить с чистого листа, как появляются фотографии с новогоднего корпоратива.




Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3




 









 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий