Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Толстый - это когда делаешь селфи в режиме панорамы

 


Если у вас растет поголовье тараканов и выглядят они сытыми и здоровыми, значит в вашем районе отличная экология!



Народная мудрость гласит:
быть онлайн — еще не значит хотеть ответить.



- Твой отец такой веселый, все время улыбаеться!
- Та это ему зубной протез не того размера поставили.



Судя по всему, скоро в мобильных телефонах функция "позвонить" будет присутствовать чисто дополнительно.



Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.



- Доктор, после развода с мужем я сильно поправилась, подскажите, что мне делать?
- Прекращайте праздновать.



- Как изменить внешность?
- Займись боксом…



- Нюма, немедленно перестань мучать кошку и займись скрипкой!
- А я занимаюсь скрипкой.
- Тогда немедленно перестань мучать скрипку и иди кушать!



Недавно поспорил с боксером. Кто в итоге оказался прав, не помню…

 



- Похоже, вы беременны.
- Я беременна?
- Нет. Но похоже.



Утром было 0 градусов по Цельсию.
Гидрометцентр обещает, что к вечеру станет в два раза теплее. Вопрос — какая температура будет вечером?




- Я слышала, что ты второй раз вышла замуж.
- Так и есть. Но меня волнует, что он гораздо моложе меня.
- Не переживай. Под влиянием твоего характера он быстро постареет.



Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2021 года

 

четверг, 31 декабря 2020 г.

Дюжина современных диалогов


***

суббота, 2 января 2021 г.

Снег не имеет запаха, а вкус у него в разных местах разный


***

четверг, 21 января 2021 г.

Одиночество это когда не знаешь, что храпишь


***

воскресенье, 3 января 2021 г.

Не смешите царя зверей законами джунглей!


***

среда, 6 января 2021 г.

Город засыпает, просыпается аппетит


***



Комментариев нет:

Отправить комментарий