Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Чиновник весь вечер любовался красивейшим откатом

 


 


Одна блондинка другой:
- Вот не пойму я, какой смысл закрывать лицо ребенка смайликом на фотографии, где он катается верхом на свинье? О каком таком сглазе может идти речь, когда пришибленная мамаша - это самое худшее, что могло случиться с её ребёнком?



Из ресторана выходит пьяный джентльмен и видит у входа человека в ливрее:
- Швейцар! Срочно такси!
- Я не швейцар, я адмирал!
- Адмирал! Крейсер!



Коллеги спрашивают счастливчика, получившего новую муниципальную квартиру:
- Сколько недоделок Вы обнаружили в новой квартире?
- Пока одну.
- Это же классно! А какую?
- Никак не могу открыть входную дверь!



Доктор входит в палату, где лежит молодая женщина.
- Доброе утро, раздевайтесь - мне надо вас осмотреть...
- Но меня уже осмотрел ваш коллега и сказал, что я в хорошей форме!
- Да, да, он мне так и сказал.



Из кухни раздается грохот и звук бьющегося стекла.
- Господи, что ты там делаешь, дорогая?
- Ничего, дорогой, все уже сделано.



- А у меня двойня родилась.
- А на кого похожи?
- На кого… Друг на друга!





Тёща приехала в гости. Маленький внучек, радостно её обнимая, говорит:
- Ура! Бабушка приехала! Наконец-то папа покажет фокус!
- Какой-такой фокус, внучек!?
- А он как-то сказал, что если ты ещё раз к нам приедешь, то он залезет на стену!



Свобода дураков - везде высказывать свое мнение, свобода умных - держать свое мнение при себе, свобода мудрых - понимать других и не париться самим.



Чтобы не терять флешку, прикрепил ее как брелок к ключам. Теперь забываю ключи в компьютере.



Семейная пара едет домой из гостей.
- Сколько раз я просила, умоляла тебя, чтобы ты в гостях не говорил о том, чего не знаешь! А сегодня ты умудрился болтать о Ришелье, будто это
вино...
- А разве нет?
- Конечно нет! Это - сыр!

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий