Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 10 февраля 2021 г.

Десять лет на рынке! Помогите найти выход!

 


- Ваше хобби?
- Кулинария.
- Готовите?
- Жру.



По статистике, вегетарианцы живут дольше. Вот ты сейчас смеёшься над вегетарианцем, а потом он придет на твою могилу и съест все цветы.



Регулярно читают тут шутки молодых отцов про "не разбудить младенца". Сообщаю, что если у младенца двое здоровых и резвых братьев 4 и 2 лет, то младенец отлично засыпает даже под перфоратор и разбудить его можно, видимо, только артобстрелом.


- Мнe врaч говорит, что eсли я буду кaждый дeнь выпивaть по 50 грaмм коньячкa, то проживу дoлго!
- Тaк ты жe кaждый дeнь напиваeшься в зюзю!
- А я нe хочу жить долгo, я хoчу жить вeчно!

 




Журналист берет интервью у маститого художника:
— Скажите, мэтр, в начале вашей творческой карьеры вашей самой большой гордостью, наверное, была первая персональная выставка?
— Нет, это был тот момент, когда мне сообщила полиция, что из местного музея украли именно мою картину!



Скажи, а что такое гламурная тусовка?
— Ну, это когда много-много людей. Рубашки у всех мятые, джинсы порваны и на голове все так в разные стороны.
— Я ж говорил, мы вчера на гламурной тусовке были, а ты "вытрезвитель, вытрезвитель. "!!!


- Доктор, скажите а мне пиво можно?
- Какое ещё пиво?!
- Ну а в будущем?
- Какое ещё будущее?!



Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2021 года

 

четверг, 31 декабря 2020 г.

Дюжина современных диалогов


***

суббота, 2 января 2021 г.

Снег не имеет запаха, а вкус у него в разных местах разный


***

четверг, 21 января 2021 г.

Одиночество это когда не знаешь, что храпишь


***

воскресенье, 3 января 2021 г.

Не смешите царя зверей законами джунглей!


***

среда, 6 января 2021 г.

Город засыпает, просыпается аппетит


***



Комментариев нет:

Отправить комментарий