Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 февраля 2021 г.

За хорошим мужем как за каменной стеной — никакого просвета!

 


- Извините, я могу задать вам вопрос?
- Да, конечно.
- Спасибо, вы удовлетворили мое любопытство.


- Я тут, грешным делом, подумал...
- Головой надо было думать!


Премьер-министр перед задуманным им очередным повышением цен решил поговорить с народом. Выйдя из машины, он остановил неплохо одетого человека без лишней интеллигентности на лице.
— Скажите, если мы поднимем цены на 50 процентов, как вы будете жить?
— Да ничего, как и жил.
— Так. А если на 100 процентов?
— Ничего, вроде бы, денег хватит.
— Ага, — обрадовался премьер, — а если на 500 процентов?
— Ну, тогда, наверное, дачу куплю.
— Да-а??? А кем вы работаете?
— Гробовщиком…



В Одессе на киоске с прохладительными напитками висит объявление: "Если вы можете жить и без моей газировки, все-таки пейте ее, чтобы я тоже мог жить!".



Просыпается командир экипажа(летчики), смотрит в потолок. А он весь ободранный, кровати вокруг казенные, одеяла дырявые, мужики какие-то.
— Штурман!
— Я, товарищ майор!
— Штурман, где мы?
— По-моему, в вытрезвителе;
— Ну зачем мне такая точность, ты город скажи!

 




Врач входит в палату и слышит, как один пациент с высокой температурой говорит своей жене, которая сидит у его кровати:
— Ты моя красавица, ты моя умница, ты мое сокровище, моя любимая, самая прекрасная на свете...
Врач, обращаясь к женщине:
— И давно у него бред начался?


Разместите пожалуйста объявление: "Пропала собака породы чихуахуа. Просьба вернуть за вознаграждение".
— Фото есть?
— Да вот пожалуйста.
— Ну это же не чихуахуа, это же бульдог какой-то!
— Во-первых не бульдог, а мой муж, он работает начальником охраны, а во-вторых вы не туда смотрите, чихуахуа у него на руках сидит.






В новых смартфонах Samsung аккумуляторы еще мощнее. В тротиловом эквиваленте.



С утра у меня было настолько сильное похмелье, что я простоял под душем почти час.
Потом я набрался сил и включил его.



Прости, что обидел, назвав страшной. Я думал, что ты знаешь.

 



 

 

Популярное в моем блоге в

январе 2021 года 

 

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


***

пятница, 1 января 2021 г.

Лучшее в моем блоге в декабре 2020 года


***

вторник, 29 декабря 2020 г.

Кошки - 1

 

***

среда, 30 декабря 2020 г.

Разные птицы -2


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий