Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 декабря 2021 г.

Только очень умный понимает, что он тупой. И только тупой считает себя очень умным

 

Большая подборка


 

Если блондинка за рулем считает, что дорожные знаки висят не для красоты, то это уже не блондинка.



Пессимист — это человек, у которого всё хорошо уже было. А у оптимиста всё хорошо вот-вот случится.


Я обманутый вкладчик.
— А во что вы вкладывали?
— В себя.

 


Дорогая, ты ведь у меня вегетарианка?
— Да.
— Но ты ведь каждый день пьёшь мою кровь и жрёшь мой мозг?
— Ну какая кровь, какие мозги, посмотри на себя, ты же у меня — овощ.


Вот кто бы мне объяснил, почему чем талантливее книга, ставшая основой экранизации, тем бездарней снятый по ней фильм?


Невежливо спрашивать у сисадмина где он купил обжимку, бумагу и картриджи себе домой…



Дорогая, ни один закат в мире не сравним с закатом твоих глаз.



Директор зоопарка уже который месяц безуспешно пытается продать слона - никто не воспринимает его звонки серьезно.



Народная примета: Если дома закончились деньги, то в ближайшее время обязательно закончатся — шампунь, зубная паста, стиральный порошок и туалетная бумага.






Бабуля на детской площадке смотрит на мою дочь в розовых шмотках и выдает:
- Какой хорошенький мальчик! И так ярко одет!
- Это девочка.
- Как девочка? А почему лицо такое серьезное, как у мальчика?



Если вы знакомитесь в Интернете с симпатичной женщиной и на вопрос, какой у неё IQ, она отвечает: «Четвёртый…», ничего больше не объясняйте, не задавайте ей никаких вопросов, просто зовите в гости!



Из протокола: "Сидоров был задержан за то, что, находясь в состоянии алкогольного опьянения, длительное время шел вслед за гражданкой Петровой, и нецензурно восхищался ее красотой".


Дочка матери:
- А я никогда мужу носки не зашиваю!
Еще не хватало, чтобы он где-нибудь снял ботинки, а у него заштопанные носки!
Мать:
- Дура ты! Умные девушки мужу рваные выдают, чтобы не раздевался нигде, кроме дома!



Пока я не застала мужа с любовницей, я свято верила в то, что нельзя бить лежачих, голых и ногами…



Если женщина пригласила вас на чай, а вы пришли без алкоголя и презервативов — вы ничего не понимаете в чаепитии.

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий