Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 13 декабря 2021 г.

Жизнь у меня такая грустная, но спасает пенсия! Она такая смешная…

 


 


Памятка для мужчин. Если ваша девушка ангел, то вы будете пахать, как в аду, чтобы сделать для нее рай.



- А вы пробовали новый напиток "Мона Лиза"?
- Нет, и какой он?
- Два-три стакана - и странная улыбка уже никогда не сойдет с вашего лица!


Вер, прикинь, сегодня ночью мой муж во сне звал какую-то Люсю.
— Так поговори с ним, когда проснётся.
— Он не проснётся.




Лен, представляешь, сказала мужу, что когда он выйдет из душа, мы поговорим о том, что я нашла у него в телефоне!
— И-и-и-и-и....?
— Четвёртый день моется...


Жена читает журнал:
— 90% мужей изменяют своим жёнам.
Муж с гордостью:
— Вот видишь, я вхожу в ту самую оставшуюся десятку...
Жена продолжает читать:
— А оставшиеся 10% являются людьми нетрадиционной ориентации.


Жена — мужу (гневно)
— Мне с тобой нужно серьёзно поговорить! Что ты себе позволяешь?!
— Что случилось, дорогая?
— Сказали, что ты спал с моей лучшей подругой!
— Врут! Я понятия не имею, кто из них твоя лучшая подруга...


Инструктаж в службе технической поддержки:
— И еще, девочки! Не надо спрашивать у клиента, что у него стоит, надо спрашивать: "Какое программное обеспечение у Вас установлено? "




- Знаешь как по-другому можно назвать похороны электрика?
- Как?
- Заземление.



Приходит в детский садик новая воспитательница.
Детишки мелкие, года по 3, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.
— Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно как ресницы шуршат... И тут тихонько, чей-то робкий голосок:
— Жадина Говядина?



Вчера боролись с пьянством! Подробностей, конечно, не помню, но с утра такое чувство, что пьянство победило с нехилым отрывом…

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов осенью 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. Суббота, 2 октября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! Вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. Суббота, 20 ноября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге

осенью 2021 года 

 

Позитивные фотографии. Воскресенье, 3 октября 2021 г.

 

***

Настало время улыбнуться. Среда, 1 сентября 2021 г.

***

О своей фамилии. Суббота, 16 января 2010 г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий