Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 декабря 2021 г.

Соседи снизу подумали, что моя личная жизнь наладилась, а я просто купила скакалку

 

 


 

Окей, гугл, что делать, если вызвал скорую и приехали твои бывшие одногруппники?


Как прошли выходные?
— Как прошли!?..


У вас есть только один день рождения, дальше вас поздравляют с выживанием.



В фильмах про дикий-предикий Запад, грабители обычно подходили ко входу в банк, переглядывались, надевали маски и заходили вовнутрь… Сейчас перед супермаркетом наблюдаю тоже самое. Прям не жизнь, а вестерн!



А ты знаешь, чем занимаются баскетболисты когда не играют?
— Чем?
— Они идут в кино и садятся в первый ряд.



Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, а вот информация запоминается…


Лучшая форма жадности – ни с кем не делиться своими проблемами!



Кофе необходим для выживания.
Динозавры не пили кофе, и посмотрите, чем все закончилось.





«Раз в год можно себя побаловать» – говорю я 365 раз в год



Трижды была в гражданском браке. Теперь, как инвалид гражданской войны, требую льготы!



У невезучих бутерброд падает маслом вниз, а у везучих – вниз красной икрой.



Чем дольше вы находитесь в социальной сети, тем менее социальным в итоге становитесь.



Дедушка сидит на крылечке и умиленно наблюдает за внучком, играющим во дворе:
— Чудо что за пацан! Знать бы еще наверняка, что он мой внук…
Его сын, отец мальчишки, услышал эти слова:
— Как тебя понимать, папа? Ты что, знаешь про мою жену что-нибудь такое?
Старик его успокаивает:
— Да нет, не про твою…

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий