Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 20 декабря 2021 г.

Скрыть отсутствие ума гораздо проще, чем отсутствие пуговицы на брюках

 


 

- А Вы отмечаете День психического здоровья?
- Я что — больной?!



- Где ты хранишь свои файлы?
- На облаке.
- А когда безоблачная погода?



На уроке физики в школе:
- Вовочка, кто такой Георг Ом?
- Раз писал законы, наверное, депутат.



Люблю заходить в оперу.
— Ого, ты такой интеллектуал!
— Ну, наверное, хотя обычный браузер.





Рядом с компьютером держитесь хладнокровно, не давайте Винде понять, что вы торопитесь она почувствует страх и начнет обновляться!



Я лыжами не занимаюсь только по одной причине — мне шапочка лыжная не идет.


Когда друг присылает ссылку на ютюб с пометкой: "зацени мое новое видео" самое главное — продолжить беседу через время, которое не меньше, чем продолжительность присланного ролика.



Молодой парень подходит к цветочному ларьку.
— Мне бы букет цветов…
— Пожалуйста, у нас огромный выбор. Вам какие?
— Ой, я даже и не знаю…
— Позвольте, я вам помогу. Из-за чего вы поссорились?



Ты нам чай налил?
— Да.
— Сахар положил и себе, и мне?
— Да. И себе, и мне.



Знаете, девушка, в Инстаграм вы выглядите гораздо лучше.
— Да и вы в своем блоге не такой дурак.



Секрет счастливых отношений очень прост — отвечай на ее сообщения в течении трех секунд, даже если тебе оторвало руки. И все.


Если твой стакан наполовину пуст, может ты выбрал стакан не по размеру?



"Колобок", — пример того, как молодой человек, освободившись от родительских пут, стремится к свободе, ищет свое место в жизни. Но встречает ту единственную, которая гасит его "души прекрасные порывы", и все его устремления летят в трубу.



Популярное из моей коллекции анекдотов осенью 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. Суббота, 2 октября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! Вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. Суббота, 20 ноября 2021 г.

***


Популярное в моем блоге

осенью 2021 года 

 

Позитивные фотографии. Воскресенье, 3 октября 2021 г.

 

***

Настало время улыбнуться. Среда, 1 сентября 2021 г.

***

О своей фамилии. Суббота, 16 января 2010 г.

***



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий