Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 24 декабря 2021 г.

Человек без чудинки, как пирог без начинки

 


 

 


- Я вчера у окулиста был.
- И что он сказал?
- Сказал буквы учить!



Мужик показывает в автосервисе свою раскуроченную машину.
Механик смотрит на нее и чешет в затылке. Мужик:
— Ну, такое дело, жена на полной скорости врезалась в столб.
Механик (скептически):
— И сколько раз?



Лучше не просите у меня совета. Мое чувство юмора превалирует над состраданием и жалостью к людям.



- А правда, что в шоубизнес через постель пападают?
- В шоубизнес не знаю, а в роддом точно.



Не знаю, как в Японии, а только у меня чайная церемония заключается в поисках кружки по всей квартире.



Почему дверцу стиральной машинки нельзя открыть сразу после стирки?
Нужно ждать какое-то время. В чём заключается сакральный смысл?
— Она в это время завязывает колготки вокруг трусов.
Да и второму носку нужно время, чтобы спрятаться хотя бы в пододеяльник.





Милая, мне нужно сегодня вывезти маму с дачи.
— С кабачками домой не пущу!



Добрый день, вам звонят из банка. Скажите, вы пользуетесь какими-то нашими услугами?
— Пользуюсь. Когда прохожу мимо, осматриваю себя в ваших витринах.



Гражданство — это чтобы человек не запутался, кому платить налоги.



Работаю официанткой, пришла парочка, заказали грейпфрутовый фрэш.
Повар сделал на моих глазах, все как полагается, отнесла, девушке не понравился, говорит прокисший!
Просит переделать, отношу на кухню, излагаю все повару, повар без лишних слов выливает половину и доливает сок из пакета, отношу, все ок, клиент доволен!

 


Популярное в моем блоге

осенью 2021 года 

 

Позитивные фотографии. Воскресенье, 3 октября 2021 г.

 

***

Настало время улыбнуться. Среда, 1 сентября 2021 г.

***

О своей фамилии. Суббота, 16 января 2010 г.


***

Популярное из моей коллекции анекдотов осенью 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. Суббота, 2 октября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! Вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. Суббота, 20 ноября 2021 г.



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий